подобрать франшизу
#RSS

Дождались: компания «АШАН Ритейл Россия» запустила свой 1-ый гипермаркет по франчайзингу

В Душанбе открылся франчайзинговый «Ашан»
27 Июнь 2016

В двадцатых числах июня в Таджикистане был запущен гипермаркет «АШАН Сити». Предприятие является первым магазином подобного формата торговли в государстве – обычно жители приобретают товары на рынках.

Франчайзи предприятия стала компания SCHIEVER, имеющая точки по франчайзингу под брендом сети гипермаркетов во Франции и Польше. Цель пилотного предприятия – предложить потребителям товары высокого качества по минимальным ценам. Гипермаркет расположился в помещении площадью 5 000 м2, в котором также находятся собственный кулинарный цех и пекарня. Формат магазина – гипермаркет в шаговой доступности, обеспечивающий потребителей товарами каждодневного спроса. Так, на стеллажах размещается порядка 5 000 товаров, большую часть из которых составляет мясо, молочные продукты, овощи, фрукты и бакалея. Одной из основных задач российской компании является развитие отечественных поставщиков, поэтому более 30% продукции предлагается под собственными брендами «АШАН Ритейл Россия». Доставка таких товаров ведется через центр логистики компании, находящийся в Новосибирске.

Продуктовые франшизы

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Экспертами Franshiza.ru многократно поднималась тема о том, что распространенная тактика искать самые прибыльные франшизы по принципу их популярности нерациональна

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru