подобрать франшизу

Еаптека становится СБЕР ЕАПТЕКОЙ

Ребрендинг ЕАПТЕКИ
11 Ноябрь 2020

11 ноября 2020 года компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, поменяет название на СБЕР ЕАПТЕКА. На ребрендинг СБЕР ЕАПТЕКИ потребуется около 6 месяцев. Изменения логотипа и фирменного стиля, в первую очередь, затронут сайт и приложения компании. Новый логотип будет представлен 11 ноября 2020 г. Полный ребрендинг завершится в 1 квартале 2021 г.

Также пройдет интеграция СБЕР ЕАПТЕКИ в экосистему Сбера (СберЗдоровье, СберЛогистику и др.). С 11 ноября клиенты СБЕР ЕАПТЕКИ, которые подписаны на СберПрайм, смогут получить бесплатную доставку товаров при заказе на сумму от 500 рублей.

Антон Буздалин, генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА считает, что партнерство со Сбером предоставит новые возможности для развития и улучшения сервиса компании. В перспективе СБЕР ЕАПТЕКА может стать крупным сервисом по заботе о здоровье с медицинскими консультациями и подбором лекарственных препаратов.

Сбербанк и ГК "Р-Фарм" приняли решение о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 г. ЕАПТЕКА ранее предлагала франшизу. Продолжит ли Сбер развивать СБЕР ЕАПТЕКУ по схеме франчайзинга, пока неизвестно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Медицинские франшизы

Каталог франшиз - Франшизы аптек

Статья Лекарство от убытков. Аптечная франшиза

Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Аналитики объясняют это развитием рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшиз

Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru