Цель - привлечь внимание франчайзи «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка»
Новосибирская компания, представляющая сразу несколько сетей ресторанов под
разными брендами, «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка»,
рассчитывает популяризировать свои бренды и привлечь внимание потенциальных
франчайзи.
Открытый в столице шоу-рум включает сразу два бренда («Перчини» и «Рыба.Рис»)
и будет предоставлять блюда японской и итальянской кухни. Данный шаг совмещения
различных гастрономических культур является далеко не спонтанным.
Сегодня выбранные направления являются настоящими мировыми трендами и стремительно набирают популярность в столице. Поэтому в дальнейшем компания рассчитывает сделать подобные рестораны своей визитной карточкой и таким способом стимулировать рост франчайзинговой сети.
Московский комборесторан «Фуд-мастера» рассчитан на 230 мест, а средний чек, по словам организаторов, будет составлять порядка 1100 рублей. Все продукты поставляются в готовом виде, что позволит не открывать в Москве собственную фабрику-кухню. Этому способствуют современные способы шоковой заморозки, которые позволяют сохранить отличный вкус и качество продуктов при длительных перевозках.
Сегодня «Фуд-мастер» имеет разветвлённую франчайзинговую сеть, число клиентов которой достигает 3,5 миллионов в год. Пятьдесят заведений компании находятся в Новосибирске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Барнауле, Красноярске и Москве. Комбинированный формат ресторана является нововведением, на которое компания возлагает большие надежды, и ,при положительном результате работы, планирует реализовывать подобные франшизы и в других регионах РФ.
Источник: expert.ru