подобрать
#RSS

«Фуд-мастер» открыл в Москве шоу-рум

Цель - привлечь внимание франчайзи «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка»
13 Февраль 2013

Новосибирская компания, представляющая сразу несколько сетей ресторанов под разными брендами, «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка», рассчитывает популяризировать свои бренды и привлечь внимание потенциальных франчайзи.

Открытый в столице шоу-рум включает сразу два бренда («Перчини» и «Рыба.Рис») и будет предоставлять блюда японской и итальянской кухни. Данный шаг совмещения различных гастрономических культур является далеко не спонтанным.

Сегодня выбранные направления являются настоящими мировыми трендами и стремительно набирают популярность в столице. Поэтому в дальнейшем компания рассчитывает сделать подобные рестораны своей визитной карточкой и таким способом стимулировать рост франчайзинговой сети.

Московский комборесторан «Фуд-мастера» рассчитан на 230 мест, а средний чек, по словам организаторов, будет составлять порядка 1100 рублей. Все продукты поставляются в готовом виде, что позволит не открывать в Москве собственную фабрику-кухню. Этому способствуют современные способы шоковой заморозки, которые позволяют сохранить отличный вкус и качество продуктов при длительных перевозках.

Сегодня «Фуд-мастер» имеет разветвлённую франчайзинговую сеть, число клиентов которой достигает 3,5 миллионов в год. Пятьдесят заведений компании находятся в Новосибирске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Барнауле, Красноярске и Москве. Комбинированный формат ресторана является нововведением, на которое компания возлагает большие надежды, и ,при положительном результате работы, планирует реализовывать подобные франшизы и в других регионах РФ.

Источник: expert.ru

Читайте также

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Именно так кровожадно и агрессивно позиционирует себя администрация тюменской области, обозначая свои планы по внедрению франчайзинга в Тюменском крае

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru