подобрать франшизу

«Фуд-мастер» открыл в Москве шоу-рум

Цель - привлечь внимание франчайзи «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка»
13 февраля 2013

Новосибирская компания, представляющая сразу несколько сетей ресторанов под разными брендами, «Рыба.Рис», «Перчини», «Печки-лавочки», «Вилка-ложка», рассчитывает популяризировать свои бренды и привлечь внимание потенциальных франчайзи.

Открытый в столице шоу-рум включает сразу два бренда («Перчини» и «Рыба.Рис») и будет предоставлять блюда японской и итальянской кухни. Данный шаг совмещения различных гастрономических культур является далеко не спонтанным.

Сегодня выбранные направления являются настоящими мировыми трендами и стремительно набирают популярность в столице. Поэтому в дальнейшем компания рассчитывает сделать подобные рестораны своей визитной карточкой и таким способом стимулировать рост франчайзинговой сети.

Московский комборесторан «Фуд-мастера» рассчитан на 230 мест, а средний чек, по словам организаторов, будет составлять порядка 1100 рублей. Все продукты поставляются в готовом виде, что позволит не открывать в Москве собственную фабрику-кухню. Этому способствуют современные способы шоковой заморозки, которые позволяют сохранить отличный вкус и качество продуктов при длительных перевозках.

Сегодня «Фуд-мастер» имеет разветвлённую франчайзинговую сеть, число клиентов которой достигает 3,5 миллионов в год. Пятьдесят заведений компании находятся в Новосибирске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Барнауле, Красноярске и Москве. Комбинированный формат ресторана является нововведением, на которое компания возлагает большие надежды, и ,при положительном результате работы, планирует реализовывать подобные франшизы и в других регионах РФ.

Источник: expert.ru

Читайте также

Аутсорсинг линейных исполнителей – это практика, которая позволяет компаниям эффективно распределять ресурсы и оптимизировать рабочие процессы. Многие считают, что в этой сфере нет ярко выраженной сезонности. Низкого спроса в этой сфере действительно нет. Однако, как показывает практика, осень становится настоящим высоким сезоном для аутсорсинга. В этой статье Franshiza.ru вместе с компанией "Персональное решение" разбирается, почему растет спрос на линейных исполнителей осенью и в каких сферах можно заработать уже в этом году.

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru