Компания Kira Plastinina передаст большую долю собственных магазинов франчайзи

Производитель дизайнерской одежды для женщин определит собственные монобрендовые бутики под управление партнеров по франшизе, сфокусировавшись на операциях по экспорту и импорту продукции. Данное решение позволит компании снизить затраты на обеспечение и развитие предприятий, находящихся в собственном ведении. Более того, планируется сократить общее количество магазинов - с 280 приблизительно до 100.
Торговая марка Kira Plastinina появилась в 2007 году. На сегодняшний день сеть бутиков включает 280 магазинов в России, Казахстане, часть из которых развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного предприятия составляют около 4 300 000 рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов одежды/ белья