подобрать франшизу

Франчайзинг и только франчайзинг

Компания Kira Plastinina передаст большую долю собственных магазинов франчайзи
30 Май 2016

Производитель дизайнерской одежды для женщин определит собственные монобрендовые бутики под управление партнеров по франшизе, сфокусировавшись на операциях по экспорту и импорту продукции. Данное решение позволит компании снизить затраты на обеспечение и развитие предприятий, находящихся в собственном ведении. Более того, планируется сократить общее количество магазинов - с 280 приблизительно до 100.

Торговая марка Kira Plastinina появилась в 2007 году. На сегодняшний день сеть бутиков включает 280 магазинов в России, Казахстане, часть из которых развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного предприятия составляют около 4 300 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды/ белья

Импортозамещение от Kira Plastinina

Читайте также

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

«РЕМИТ» разработали и внедрили во франчайзинговый пакет уникальный IT-продукт

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru