подобрать франшизу

Франчайзинг и только франчайзинг

Компания Kira Plastinina передаст большую долю собственных магазинов франчайзи
30 мая 2016

Производитель дизайнерской одежды для женщин определит собственные монобрендовые бутики под управление партнеров по франшизе, сфокусировавшись на операциях по экспорту и импорту продукции. Данное решение позволит компании снизить затраты на обеспечение и развитие предприятий, находящихся в собственном ведении. Более того, планируется сократить общее количество магазинов - с 280 приблизительно до 100.

Торговая марка Kira Plastinina появилась в 2007 году. На сегодняшний день сеть бутиков включает 280 магазинов в России, Казахстане, часть из которых развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного предприятия составляют около 4 300 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды/ белья

Импортозамещение от Kira Plastinina

Читайте также

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2023-2024 год - данные и аналитика от экспертов franshiza.ru. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как изменились показатели рынка за 2023 год и какие цифры рынок франчайзинга показывает в 2024 году.

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru