подобрать
#RSS

Франчайзинг и только франчайзинг

Компания Kira Plastinina передаст большую долю собственных магазинов франчайзи
30 Май 2016

Производитель дизайнерской одежды для женщин определит собственные монобрендовые бутики под управление партнеров по франшизе, сфокусировавшись на операциях по экспорту и импорту продукции. Данное решение позволит компании снизить затраты на обеспечение и развитие предприятий, находящихся в собственном ведении. Более того, планируется сократить общее количество магазинов - с 280 приблизительно до 100.

Торговая марка Kira Plastinina появилась в 2007 году. На сегодняшний день сеть бутиков включает 280 магазинов в России, Казахстане, часть из которых развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного предприятия составляют около 4 300 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды/ белья

Импортозамещение от Kira Plastinina

Читайте также

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru