подобрать франшизу

Франчайзинг и только франчайзинг

Компания Kira Plastinina передаст большую долю собственных магазинов франчайзи
30 Май 2016

Производитель дизайнерской одежды для женщин определит собственные монобрендовые бутики под управление партнеров по франшизе, сфокусировавшись на операциях по экспорту и импорту продукции. Данное решение позволит компании снизить затраты на обеспечение и развитие предприятий, находящихся в собственном ведении. Более того, планируется сократить общее количество магазинов - с 280 приблизительно до 100.

Торговая марка Kira Plastinina появилась в 2007 году. На сегодняшний день сеть бутиков включает 280 магазинов в России, Казахстане, часть из которых развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного предприятия составляют около 4 300 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды/ белья

Импортозамещение от Kira Plastinina

Читайте также

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Сервисы РВД и другие виды мастерских "в гараже"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru