До конца 2013 откроются 2-3 флагманских магазина L'Occitane в российских столицах
22 Июнь 2013
Компания L'Occitane, занимающаяся реализацией натуральной косметики, собирается до конца текущего года открыть 2-3 флагманских магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Руководство сети приняло подобное решение с целью привлечения внимания новых покупателей к торговой марке, а также повышение лояльности постоянных клиентов сети L'Occitane.
Особенностью новых объектов будет предоставление сопутствующих услуг, которые станут оказываться покупателям помимо продажи натуральной косметики. Площадь флагманских магазинов составит ориентировочно 150 квадратных метров.
Руководство сети подчеркивает, что в этом году будут открыты не только новые объекты, в некоторых уже работающих магазинах, подходящих по площади, будет проведен рестайлинг, и они станут флагманами сети.
Напомним, что на текущий момент сеть L'Occitane по продаже натуральной косметики в России представлена 100 собственными магазинами и 110 магазинами, открытыми на условиях франчайзинга.
Подробнее о франшизе L'Occitane Все франшизы магазинов косметики
Особенностью новых объектов будет предоставление сопутствующих услуг, которые станут оказываться покупателям помимо продажи натуральной косметики. Площадь флагманских магазинов составит ориентировочно 150 квадратных метров.
Руководство сети подчеркивает, что в этом году будут открыты не только новые объекты, в некоторых уже работающих магазинах, подходящих по площади, будет проведен рестайлинг, и они станут флагманами сети.
Напомним, что на текущий момент сеть L'Occitane по продаже натуральной косметики в России представлена 100 собственными магазинами и 110 магазинами, открытыми на условиях франчайзинга.
Подробнее о франшизе L'Occitane Все франшизы магазинов косметики