подобрать
#RSS

Франшизы международных отелей на выставке BUYBRAND Expo

Сразу 4 крупных международных отельных бренда будут участвовать в выставке франшиз BUYBRAND Expo
09 Сентябрь 2016

В выставке BUYBRAND Expo примут участие такие отели как Hilton Worldide, Wyndham Hotel Group, InterContinental (IHG), Best Western Hotels & Resorts. О планах на развитие в России и ожиданиях от участия рассказали представители этих компаний.

Как отмечает Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии, гостиничная индустрия имеет значительный потенциал роста, несмотря на макроэкономические колебания на том или ином рынке. Увеличение интереса к путешествиям со стороны представителей среднего класса, рост доли взрослых и пожилых людей в глобальном населении и общее снижение цен на перелеты стимулируют различные виды туризма и создают стабильный спрос на гостиничные номера. Кроме этого, толчок развитию гостиничного бизнеса в регионах дают глобальные мероприятия, проходящие в стране, такие как Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах России.

В планах IHG на 2016 год - продолжить развивать портфолио гостиниц как в крупных городах России, так и в региональных центрах и быстрорастущих городах с активным бизнесом и туристическими достопримечательностями. По оценкам IHG, в России, СНГ и Грузии более 60% гостиниц - небрендированные отели, что оставляет сети широкие возможности для развития бизнеса в этих регионах. Драйвером роста IHG продолжают оставаться бренды Holiday Inn и Holiday Inn Express. В первую очередь, это связано с недостатком качественного предложения в среднем ценовом сегменте. Так, по итогам второго квартала 2016 года в России и странах СНГ уже работают 14 отелей под этими брендами, еще 9 гостиниц Holiday Inn и 6 отелей Holiday Inn Express находятся в стадии строительства. На сегодняшний день у IHG 24 проекта находятся на стадии девелопмента в России и СНГ, из которых 15 будут под управлением IHG, а 9 открыты по модели франчайзинга.

Best Western Hotels & Resorts, вышедшая на российский рынок в 2011 году с проектом Best Western Plus Vega Hotel and Convention Centre, к настоящему моменту уже открыла по франшизе отели в Тюмени (Best Western Plus Spasskaya), Калуге (Best Western Kaluga), Иваново (Best Western Russian Manchester) и отель под собственным управлением в Севастополе (Best Western Sevastopol). Один из последних отелей по франшизе Best Western Plus Centre был открыт в Санкт-Петербурге.

Компания отнюдь не собирается останавливаться на достигнутом и принимает участие в выставке франшиз с тем, чтобы найти партнеров и расширить свое присутствие на российском рынке, который рассматривает как один из наиболее перспективных.

Сеть Hilton Worldwide, насчитывающая более 4 700 отелей в 104 странах и территориях мира, уже открыла в России 21 отелей, 14 из которых работают по франшизе.

По словам Алексея Шаталова, директора по развитию Hilton Worldwide в России и СНГ, "Россия является одним из ключевых рынков в стратегии развития Hilton Worldwide в странах Восточной Европы. С учётом того, что в настоящее время на различных этапах строительства в России находятся 29 наших объектов, очевидно, что наши инвестиции рассчитаны на долгосрочную перспективу". Стоит отметить, что из 29 планируемых к открытию отелей примерно 50% будет работать по договорам франчайзинга.

Компания Hilton Worldwide принимает участие в выставках BUYBRAND Expo с 2014 года. Результатом участия стало подписание договора франшизы на строительство Hilton Garden Inn Khabarovsk. Строительные работы уже ведутся, и открытие гостиницы планируется на 2018 год. По результатам прошлогодней выставки компания ведет предварительные переговоры по нескольким новым объектам.

От участия в выставке этого года Hilton Worldwide ожидает новых возможностей, которые могут перерасти в новые проекты в будущем. Из приоритетных регионов развития в России Алексей Шаталов выделяет Дальний Восток, Сибирь и Северо-Запад.

Подробнее - выставка BUYBRAND Expo 2016

Читайте также

Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru