подобрать франшизу

Бум продаж у рестораторов

Сколько заработал общепит во время Чемпионата мира по футболу?
19 Июль 2018

Заработок рестораторов в Москве в июне составил 17 миллиардов рублей, что практически на 20 процентов выше, чем в июне прошлого года. Такая цифра - это 1/10 оборота сегмента общественного питания в 2017 году в Москве: по итогам прошлого года оборот общепита в столице составил 165 миллиардов рублей. Рост продаж вызвало проведение Чемпионата мира по футболу. Наибольшая часть выручки (9 миллиардов рублей) была зафиксирована в ресторанах и кафе в центральной части Москвы.

Во время Чемпионата мира по футболу, который прошел в РФ с 15 июня по 15 июля, в Москве функционировало 12 000 кафе и ресторанов. В течение этого времени, по данным вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной, бюджет города пополнился на 13,2 миллиарда рублей. Во время Чемпионата мира в Москву приехало три миллиона человек, из которых 1,2 миллиона - из стран дальнего зарубежья. Совокупные затраты туристов в 1-ые дни мирового мероприятия составили 96,6 миллиарда рублей. Сегмент общепита заработал на росте посещений: средний чек в точках, которые не поднимали цены, не изменился (в среднем по РФ составил 929 рублей).

По данным Сбербанка, общая сумма затрат футбольных фанатов в России составила около 1,5 миллиардов долларов. Лидируют по расходам туристы из Соединенных штатов (5,6 миллиардов рублей). На втором месте оказались болельщики из Китая, на третьем - мексиканцы. На рестораны и фастфуд пришлось 6,1 миллиарда рублей расходов, гостиницы - 5 миллиардов рублей, приобретение одежды - 3,6 миллиарда рублей. Статьи затрат у фанатов отличались: большую часть средств гости из Соединенных штатов потратили на гостиницы и рестораны, гости из Китая - на одежду и косметику.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франчайзинг общественного питания

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru