подобрать франшизу
#RSS

«Г. М. Р. Планета гостеприимства» освобождается из-под франчайзингового контроля Sbarro Inc.

Как отразится разрыв договора франчайзинга на деятельности российских ресторанов Sbarro?
05 Июль 2016

Российский холдинг «Г. М. Р. Планета гостеприимства» развивал бренд итальянских ресторанов Sbarro на территории страны на основе мастер-франшизы. За 19 лет сотрудничества с франчайзером российская одноименная сеть разрослась до 88 заведений, 54 из которых являются собственными, остальные – принадлежат субфранчайзи. Решение о расторжении франчайзингового соглашения было принято по причине резкого роста себестоимости блюд. После введения эмбарго на импорт продукции из Европейских стран и США, а именно там, согласно договору, российская сеть должна закупать более 70% всех продовольственных ресурсов, стоимость блюд увеличилась в разы. Стоимостной фактор вместе с неспособностью сети назначать более высокие цены ввиду сильной конкуренции привели мастер-франчайзи к весьма нестабильной финансовой ситуации. После отвержения франчайзером предложения пересмотреть меню и возможность закупки продуктов у местных производителей, российский холдинг пришел к решению разорвать соглашение по франчайзингу. Процесс расторжения контракта уже запущен. На данный момент известно, что российские субфранчайзи останутся под управлением американской сети, а рестораны Sbarro, принадлежащие холдингу, будут переделаны в другие форматы.

На российскую сеть Sbarro приходится около половины выручки «Г. М. Р. Планета гостеприимства». В предыдущем году прибыль компании составила 5,5 млрд. рублей, что на 1,5 млрд. рублей меньше, чем в 2014 году. Помимо этой марки, холдинг развивает сеть магазинов «Кулинария», такие ресторанные бренды, как «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», часть из которых работает по франчайзингу. В общей сложности холдинг управляет свыше 300 заведениями в России, Азербайджане и Чехии.

Франшизы общественного питания

Франшизы фаст-фуда

Читайте также

Ресторанная франшиза окупается в любой экономической ситуации

Часто при выборе франшизы большую роль играет меню блюд и напитков, которое предлагает сеть

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru