подобрать франшизу

Gloria уходит в Азию

Франшизу компании Gloria Jeans Coffees приобретает GYP Ltd
03 Февраль 2014

Сингапурская компания GYP совсем недавно произвела выход на фондовую биржу и создала инвестиционную азиатскую стратегию в сфере напитков и продуктов питания. По данной разработке компания приобретет у Gloria Jean’s Coffees главную франшизу на весь земной шар, исключая Австралию.

Благодаря этому, сеть кофеен глобально расширится, особенно активно распространившись на рынки Азии и в Китай. Бизнес Австралии останется «на месте» с главным офисом в Касл Хилл в Новом Южном Уэльсе.

Как сообщила Наби Салех, исполняющая обязанности генерального директора Глориа Джинс Кофес, их компания в лице GYP нашла именно того надежного партнера, который разделяет ее ценности и стремления к самым высоким стандартам.

Компания Глориа Джинс Кофес уже владеет 800 кофейнями в 39 различных странах. Данная сделка станет всемирно популярной торговой маркой для кофеен. Полностью сделка завершится в конце марта 2014 года.

Для справки: компанию Джинс Кофес создала в 1979 году Глория Джин Кветко из Чикаго (США). Уже в 1986 году в ней были реализованы первые франшизы. На все страны (кроме Пуэрто-Рико и США) мастер-франшиза куплена в 2005 году предпринимателями из Австралии. Дважды компания признавалась лучшим франчайзером и главным ритейлером: в 2005 и 2007 годах.

Франчайзинговое предложение компании предусматривает первоначальный (паушальный) взнос в размере €30 тыс. и начальный капитал $150-250 тыс. Рекламный пай составляет 4% от размера всех продаж. На предприятии должно быть 12 сотрудников.

При этом мастер-франчайзи обязательно должен владеть отдельно стоящим зданием. Это может быть торговый (развлекательный) комплекс или бизнес-центр. Все здания должны быть хорошо проходимыми.

Все франшизы кофеен

Читайте также

В основе создания каждой новой модели лежит идея, наполненная прекрасными чувствами красоты и гармонии женской фигуры

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Уже сейчас можно говорить о претендентах на звание самые популярные франшизы 2019 года

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru