подобрать франшизу

Год Coffee Machine в цифрах

Общее подведение итогов 2022 года
22 Декабрь 2022

Завершая год, мы любим подводить итоги в цифрах, потому что они красноречивее слов. Впрочем, без слов не обойтись, поэтому с удовольствием рассказываем, что мы насчитали!

В 2022 году мы заключили 5 договоров франчайзинга — с партнёрами из Москвы, Иркутской области, Хабаровского и Приморского края. Открыли 5 новых автокофеен — в Новосибирске, Шелехове (Иркутская область), Артёме (Приморский край), Бийске, Хабаровске.

За год приготовили больше 3 812 000 стаканов кофе для гостей по всей России, а это значит, что через наши кофемолки прошло 55,7 тонн зерна! Мы согревали автомобилистов и их спутников горячим, ароматным какао — наши бариста сделали 95 000 порций. Среди них наш новый любимчик — дальневосточное какао на кедровом молочке — и его заслуженные 6,5 тысяч чашек.

Не забываем про наш флагманский продукт! В 2022 году все "Кофемашины" вместе завернули более 1,5 миллионов завертонов с самыми разными начинками. Топ-3 таков: "Цезарь", курица + бекон, яйцо + бекон.Наши гости должны получать только свежие, вкусные, правильно приготовленные блюда и напитки — за этим весь год пристально следил отдел контроля качества. Ребята провели 1090 санитарных, 829 технических и 21 комплексную проверку павильонов. Проверять санитарное состояние кофеен им помогали самые ответственные и независимые инспекторы — наши гости (ещё в прошлом году мы перевели такие проверки на аутсорс).

В этом году компания отпраздновала своё 11-летие — по такому случаю 11 "Кофемашин" в 11 городах (во Владивостоке, Магадане, Улан-Удэ, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Братске, Краснодаре и Комсомольске-на-Амуре) одновременно завернули 11 завертонов "Цезарь" (да-да, он держится в топе все 11 лет существования компании!).

Академия "Кофемашины" продолжала передавать знания новым сотрудникам и прокачивать скилы опытных кофемашинистов. В 2022-м больше 60 линейных сотрудников прошли тренинг "Сервис", а 172 — окончили "Кофейную школу" нашего бренд-бариста Кирилла Щукина. Управленцы тоже в стороне не остались — 12 менеджеров и 2 франчайзи прошли курсы, необходимые для дальнейшего развития.

Мы успели провести 3 директорских дня — это когда офисные сотрудники выходят на смену в автокофейни и по полной погружаются в работу. Делают заготовки, готовят кофе, крутят завертоны — всё, что им доверит команда кофейни. Конечно, под чутким руководством принимающей стороны. Все мы должны понимать основы бизнеса, развитием которого занимаемся. Так вот, в ноябре 15 кофеен радушно приняли и отстажировали 56 сотрудников управляющей компании, которые очень старались!

На территории ещё 4-х приморских автокофеен мы совместно с энергетическим холдингом РусГидро установили электрозарядные станции (ЭЗС) для электромобилей — во Владивостоке, в Артёме, в Екатериновке. Теперь их всего 5 (первую ЭЗС установили во Владивостоке ещё в 2020-м), а мы планируем увеличивать их количество на объектах сети.

В рамках проекта "Открытость" мы оборудовали камерами видеотрансляции 45 кофеен сети — две камеры в прямом эфире показывают, как готовятся заказы на кухне и на баре. Можно перейти к просмотру из приложения "Кофемашина" или зайти на сайт c-machine.ru (вкладка "Прямой эфир"). А мы продолжаем оснащение остальных кофеен.

И это лишь часть того, что произошло с нами за целый год. Всего не сосчитать — ещё ведь работать надо успевать!

Подробнее – франшиза Coffee Machine

Читайте также

Если Вы хотите открыть бизнес, который не боится пандемии, то сейчас подходящее купить франшизу сегмента стрит – фуда

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru