подобрать франшизу
#RSS

H&M запускает бренд & Other Stories

Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M
22 Март 2013

Обновленная стратегия развития шведского ритейлера H&M подразумевает смещение фокуса внимания на более обеспеченную аудиторию. Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M, а теперь готова покупать вещи следующей ценовой категории.

По мнению аналитиков, ритейлер слишком зависим от флагманского бренда, однако процесс диверсификации производства является ожидаемым этапом в развитии многих сетевых ритейлеров. К примеру, портфель испанской компании Inditex, которая в том числе является владельцем бренда Zara, на 38% состоит из нефлагманских брендов: достаточно доступных по цене Bershka и Stradivarius, а также праймовых - Massimo Dutti и Uterque.

У шведского ритейлера H&M этот показатель намного ниже. Всего 5% от общего числа магазинов сети приходится на другие бренды: Monki, Weekday, COS и Cheap Monday.

Успешность реализации стратегии, по мнению экспертов, будет зависеть от месторасположения новых магазинов. Ведь праймовые торговые точки обычно находятся не в общедоступных торговых центрах, где сейчас располагается большинство магазинов H&M. 

Напомним, что в настоящее время сеть компании насчитывает 2500 магазинов в 40 странах мира. Работа по франчайзинговой схеме началась в 1982 году, и на текущий момент число партнерских торговых объектов превысило 1000 магазинов и бутиков.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Интервью с руководителем рабочей группы бухгалтеров компании Global Finance Богдановой Полины

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru