Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M
Обновленная стратегия развития шведского ритейлера H&M подразумевает смещение фокуса внимания на более обеспеченную аудиторию. Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M, а теперь готова покупать вещи следующей ценовой категории.
По мнению аналитиков, ритейлер слишком зависим от флагманского бренда, однако процесс диверсификации производства является ожидаемым этапом в развитии многих сетевых ритейлеров. К примеру, портфель испанской компании Inditex, которая в том числе является владельцем бренда Zara, на 38% состоит из нефлагманских брендов: достаточно доступных по цене Bershka и Stradivarius, а также праймовых - Massimo Dutti и Uterque.
У шведского ритейлера H&M этот показатель намного ниже. Всего 5% от общего числа магазинов сети приходится на другие бренды: Monki, Weekday, COS и Cheap Monday.
Успешность реализации стратегии, по мнению экспертов, будет зависеть от месторасположения новых магазинов. Ведь праймовые торговые точки обычно находятся не в общедоступных торговых центрах, где сейчас располагается большинство магазинов H&M.
Напомним, что в настоящее время сеть компании насчитывает 2500 магазинов в 40 странах мира. Работа по франчайзинговой схеме началась в 1982 году, и на текущий момент число партнерских торговых объектов превысило 1000 магазинов и бутиков.
Источник: fashionunited.ru