подобрать
#RSS

H&M запускает бренд & Other Stories

Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M
22 Март 2013

Обновленная стратегия развития шведского ритейлера H&M подразумевает смещение фокуса внимания на более обеспеченную аудиторию. Новый бренд компании & Other Stories будет ориентирован на публику, которая выросла, одеваясь в магазинах H&M, а теперь готова покупать вещи следующей ценовой категории.

По мнению аналитиков, ритейлер слишком зависим от флагманского бренда, однако процесс диверсификации производства является ожидаемым этапом в развитии многих сетевых ритейлеров. К примеру, портфель испанской компании Inditex, которая в том числе является владельцем бренда Zara, на 38% состоит из нефлагманских брендов: достаточно доступных по цене Bershka и Stradivarius, а также праймовых - Massimo Dutti и Uterque.

У шведского ритейлера H&M этот показатель намного ниже. Всего 5% от общего числа магазинов сети приходится на другие бренды: Monki, Weekday, COS и Cheap Monday.

Успешность реализации стратегии, по мнению экспертов, будет зависеть от месторасположения новых магазинов. Ведь праймовые торговые точки обычно находятся не в общедоступных торговых центрах, где сейчас располагается большинство магазинов H&M. 

Напомним, что в настоящее время сеть компании насчитывает 2500 магазинов в 40 странах мира. Работа по франчайзинговой схеме началась в 1982 году, и на текущий момент число партнерских торговых объектов превысило 1000 магазинов и бутиков.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru