подобрать франшизу

«Хочу Пури» анонсирует открытие в Омске

На этот раз запуск состоится в здании-памятнике города
14 Октябрь 2021

Заведение откроется в street-формате в историческом доме по адресу: г. Омск, ул. Дзержинского, д. 1А. Здесь находится дом, который стал известен под названием «Дом жилой М. А. Шахиной». Архитектурному строению уже больше 120 лет, и 4 года назад мэрия Омска сдала его в аренду. Площадь ресторана составит 480 м2 из 855.

В настоящий момент происходит реставрация здания. Как нам известно, закончилась работа по замене кровли, восстановлению фасада и строительство лестницы на 2-й этаж. После завершения всех строительно-ремонтных работ «Хочу Пури» откроется для 140 посадочных мест. Средний чек будет равен 900 руб.

Примечательно, что новый ресторан открывает омич без опыта в ресторанном бизнесе, а вот у его бизнес-партнеров опыт в индустрии есть и он франшизный.

Инвестиции в открытие франшизы "Хочу Пури" - от 40 млн рублей. Помимо этого, будущий партнер должен будет заплатить паушальный взнос в размере 2 млн рублей, и в дальнейшем ежемесячно 5% роялти. Окупить вложения франчайзи сможет в течение 2-х лет.

«Хочу Пури» – франшиза ресторана грузинской кухни, основанная компанией «ЯСНО», которая с 2006 года создала уже более 10 ресторанных концепций. Первый ресторан «Хочу Пури» был открыт в 2018 году в г. Новосибирск. Сегодня открыто 5 ресторанов в Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске, Барнауле. Еще 3 заведения находится на стадии запуска.

Бизнес-модель франчайзингового предприятия «Хочу Пури» устойчивая и успешно работает в разных городах России. У заведений грузинской кухни всегда будет достаточно много клиентов, ведь блюда с богатым вкусом понятные, а цены вполне приятные.

Подробнее – франшиза «Хочу Пури» 

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Беседа с руководителем информационного портала go31.ru, Павлом Антюфеевым, франчайзи CitySites

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru