подобрать франшизу

"ХОЧУ ПУРИ" приняли в гости блогеров-миллионников

Фан-встреча Juicy прошла в "Охта Молле" Санкт-Петербурга
11 февраля 2025

Грузинский ресторан "ХОЧУ ПУРИ" преимущественно располагается в торговых центрах крупных городов. И давно зарекомендовал себя дополнительным трафикмейкером гостевого потока в торговые центры.

Маркетинг бренда всегда использует возможности продвижения и популярности для "ХОЧУ ПУРИ" в тандеме с маркетингом торговых центров. Так, пул популярных блогеров для детской целевой аудитории пригласили в "Охта Молл" Санкт-Петербурга. На фан-встречу Juicy с кумирами собралось порядка 8000 гостей.

После чего звездные гости прошли в ресторан, и фанаты считали этот выбор доверительным.

Упоминание бренда бандой блогеров в своих соцсетях принесло "ХОЧУ ПУРИ" плюс 6265 подписчиков на разных площадках. Прирост и лояльность детской целевой аудитории 10+.

Интеграция в маркетинг-активности всех ТРЦ, где расположены рестораны "ХОЧУ ПУРИ", — эффективный и дополнительный инструмент продвижения и позиционирования для ресторана.

Подробнее – франшиза ХОЧУ ПУРИ

Читайте также

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".