Масштабный ребрендинг сети косметики и парфюмерии
В магазинах сети косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ" проходит ребрендинг. С октября этого года точки сети запускаются под маркой Sephora. Планируется, что все магазины "Иль де Ботэ" до конца года начнут работать под вывеской Sephora.
Сеть "Иль де Ботэ" была выкуплена в 2016 г. французской группой LMHV, которой принадлежит Sephora. После ребрендинга группа также собирается изменить интерьер магазинов. Все обновленные точки будут подключены к программе лояльности Sephora и расширят ассортимент, сервис, получат уникальные новинки.
Компания Sephora была основана в 1970 г. Sephora пришла в Россию в 2003 году, когда собственник сети "Л`Этуаль" получил права на развитие бренда по схеме франчайзинга. Однако проект был остановлен. Магазин сети в Москве был закрыт в 2005 году, продукция Sephora стала продаваться в магазинах "Л`Этуаль". В 2011 году Sephora начала развивать группа "Единая Европа", однако открыть магазины у группы не вышло.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов парфюмерии