подобрать франшизу

"Иль де Ботэ" заработает под вывеской Sephora

Масштабный ребрендинг сети косметики и парфюмерии
20 Октябрь 2020

В магазинах сети косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ" проходит ребрендинг. С октября этого года точки сети запускаются под маркой Sephora. Планируется, что все магазины "Иль де Ботэ" до конца года начнут работать под вывеской Sephora.

Сеть "Иль де Ботэ" была выкуплена в 2016 г. французской группой LMHV, которой принадлежит Sephora. После ребрендинга группа также собирается изменить интерьер магазинов. Все обновленные точки будут подключены к программе лояльности Sephora и расширят ассортимент, сервис, получат уникальные новинки.

Компания Sephora была основана в 1970 г. Sephora пришла в Россию в 2003 году, когда собственник сети "Л`Этуаль" получил права на развитие бренда по схеме франчайзинга. Однако проект был остановлен. Магазин сети в Москве был закрыт в 2005 году, продукция Sephora стала продаваться в магазинах "Л`Этуаль". В 2011 году Sephora начала развивать группа "Единая Европа", однако открыть магазины у группы не вышло.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов парфюмерии

Франшизы для малого бизнеса

Статья Как зарабатывать без вложений?

Читайте также

Около 60 новосибирских компаний ищут партнеров, предлагая франшизы.

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru