подобрать франшизу

Jeans Symphony покоряет новый сегмент

Магазины нижнего белья Undiz будут развиваться ритейлером по франшизе
16 ноября 2016

Ритейлер одежды Jeans Symphony заключил соглашение на приобретение эксклюзивных прав у группы Etam на развитие бренда Undiz. Французская марка нижнего белья будет развиваться на территории России по франчайзингу. До конца 2017 года планируется запустить порядка 10 точек под брендом, в том числе флагманское предприятие. По оценкам экспертов, затраты на открытие магазинов составят порядка 150 млн. рублей.

На настоящий момент под торговым знаком уже запущено 2 предприятия площадью 100 и 114 м2, средний чек сети составляет около 2 тыс. рублей. Последующие точки планируется открывать в помещениях площадью от 120 до 150 м2. В ближайшие несколько лет компания намерена развивать марку самостоятельно, затем рассматривается возможность субфранчайзинга.

Ритейлер в данный момент управляя монобрендовыми магазинами под марками Guess, Pepe Jeans, Pierre Cardin и другими (часть из которых развивается по франчайзингу), проявляет интерес и по отношению торгового знака одежды "1.2.3.", также входящего в портфель брендов французской группы Etam. В России по франчайзингу развивается 39 точек под знаком Etam, торговая марка "1.2.3." на территории страны не представлена.

Франшизы одежды, белья

Читайте также

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Вылечить алкоголизм - это не наложить запрет на употребление спиртного, а восстановить нормальную реакцию на алкоголь, что легло в основу сети франчайзинговой сети медицинских кабинетов "Ра-Курс"

Множество компаний нуждается в дополнительных сотрудниках, однако иногда возникают трудности с поиском таковых по месту нахождения предприятия. Причиной может быть и малонаселенный город, и удаленный от центральной части страны регион. Тогда очень помогают вахтовые центры. Подробности в статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru