подобрать франшизу
#RSS

Jeans Symphony покоряет новый сегмент

Магазины нижнего белья Undiz будут развиваться ритейлером по франшизе
16 Ноябрь 2016

Ритейлер одежды Jeans Symphony заключил соглашение на приобретение эксклюзивных прав у группы Etam на развитие бренда Undiz. Французская марка нижнего белья будет развиваться на территории России по франчайзингу. До конца 2017 года планируется запустить порядка 10 точек под брендом, в том числе флагманское предприятие. По оценкам экспертов, затраты на открытие магазинов составят порядка 150 млн. рублей.

На настоящий момент под торговым знаком уже запущено 2 предприятия площадью 100 и 114 м2, средний чек сети составляет около 2 тыс. рублей. Последующие точки планируется открывать в помещениях площадью от 120 до 150 м2. В ближайшие несколько лет компания намерена развивать марку самостоятельно, затем рассматривается возможность субфранчайзинга.

Ритейлер в данный момент управляя монобрендовыми магазинами под марками Guess, Pepe Jeans, Pierre Cardin и другими (часть из которых развивается по франчайзингу), проявляет интерес и по отношению торгового знака одежды "1.2.3.", также входящего в портфель брендов французской группы Etam. В России по франчайзингу развивается 39 точек под знаком Etam, торговая марка "1.2.3." на территории страны не представлена.

Франшизы одежды, белья

Читайте также

Интервью с создателем сети Bear hostels Даниилом Мишиным

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

У франчайзи Global Finance появилась дополнительная гарантия своего профессионализма

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru