подобрать
#RSS

«Кафе Пушкинъ» начинает запуск за рубежом

Основатель группы компаний Maison Dellos, Андрей Деллос, подготовил проект зарубежной экспансии своего ресторанного бизнеса
09 Август 2016

В течение 2-ух лет Андрей Деллос, основатель группы компаний Maison Dellos, собирается запустить в разных странах рестораны в 2-ух форматах - Cafe Pouchkine (средний чек составит 30 евро) и бутики-кондитерские Pouchkinette (средний чек составит 16 евро). Бизнесмен намерен сформировать к 2020 году сеть из 64 точек, открытых в Великобритании, Испании, Китае, Японии, на Ближнем Востоке и других странах.

Стоимость экспансии составит около 30 млн евро. Стефан Житье, бывший глава французской сети ресторанов Laduree, будет управлять процессом выхода за рубеж. Стефан Житье имеет опыт в руководстве развитием глобальных брендов.

Эксперты отрасли считают, что проект Деллоса завершится успешно, поскольку конкуренция в мировом ресторанном сегменте не является ожесточенной. Во Франции у предпринимателя будет 1 сильный конкурент - Laduree. Преимуществом зарубежных рынков является более быстрый срок окупаемости открываемых заведений, поскольку в нашей стране пока наблюдается кризис.

Кафе Pouchkinette уже функционирует в Париже. В сентябре этого года 3 кафе Pouchkinette должны появиться в Орли и Версале.

В следующем году планируется открытие заведений Maison Dellos в Лондоне и Персидском заливе. Далее в 2018 году группа компаний выйдет в Токио и Кувейт, а затем в Китай, Испанию и Израиль. В Японии, Китае и арабских странах Maison Dellos планирует открывать свои заведения по модели франчайзинга.

Ресторанный дом Maison Dellos существует с 1996 года. В то время основатель открыл 1-ую точку в Москве - ресторан «Бочка» с традиционной русской кухней. Сейчас в группу компаний в РФ входят рестораны «Кафе Пушкинъ», «Фаренгейт», «Шинок», «Турандот» и сеть кафе «Му-Му». За рубежом группа компаний представлена Cafe Pouchkine в Париже и кондитерской Betony в Нью-Йорке.

Франшизы ресторанов, кафе, антикафе

Читайте также

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru