подобрать
#RSS

Как франчайзинг выжить помогает…

Компания Baon&Desam начинала свою деятельность в 1992 году. Тогда она была просто поставщиком одежды спортивного стиля. В настоящее время сеть компании-франчайзера насчитывает 150 магазинов, из которых около ста принадлежат франчайзи.
27 Декабрь 2011

Компания Baon&Desam начинала свою деятельность в 1992 году. Тогда она была просто поставщиком одежды спортивного стиля. В настоящее время сеть компании-франчайзера насчитывает 150 магазинов, из которых около ста принадлежат франчайзи.

В 2001 году Baon&Desam создает новую концепцию одежды Baon, рассчитанную на активных и амбициозных людей. В этом же году структура фирмы перестраивается под франчайзинг. Многие партнеры были не согласны с такой постановкой дела, так как в те годы работал принцип «бери больше, кидай дальше». Им было непонятно, зачем что-то менять, если и так все Ok. Но Илья Ярошенко, генеральный директор и владелец ГК Baon-Desam решил сделать по-своему.


Пришлось поменять все бизнес-процессы и перекроить организационную структуру компании, для того, чтобы подготовиться к развитию франчайзинговой сети (см. "Франчайзинг как готовый бизнес"). Результатом инноваций стало многократное увеличение суммы выручек, которые значительно отличались от аналогичных результатов партнерских мультибрендов.

Партнеры, которые поверили Илье Ярошенко, смогли преодолеть вместе с Baon два экономических кризиса, конец эпохи рынков и «челноков», эксперименты с таможенным регулированием, и вступили в эру цивилизованной торговли. При этом франчайзи Baon успели закрепиться на лучших местах в самых привлекательных торговых комплексах страны. Успех франшизы был так очевиден для инвесторов, что проект продавался даже в тяжелые кризисные годы – не менее 7 франшиз за год, а в другое время - по 20-25 франчайзинговых магазинов.

Окрыленный успехом генеральный директор компании Baon-Desam Илья Ярошенко считает, что на рынке, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, все еще достаточно места и возможностей для роста. Именно поэтому компания не собирается в обозримом будущем менять проверенную временем стратегию.

Источник: Franshiza.ru, Retailer.ru

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru