подобрать франшизу

Как визуальный контент влияет на продвижение бизнеса

"Капля" рассказала о влиянии фотосъемки на конверсию в интернете и бренд
27 Май 2022

Мы постоянно пишем, что сами генерируем весь контент для сети (который конкуренты часто стараются украсть и иногда нарываются на блокировку), сами устраиваем фотосессии, сами снимаем и монтируем ролики для рекламы и не только, но впечатление, что совсем забываем это показывать!

Поэтому спешим это исправить!

Зачем нам это? Как минимум потому, что мы не просто выездная химчистка мебели, мы КАПЛЯ и одна их самых крупных в РФ сетей. Мы очень трепетно относимся к образу нашей сети, к нашему бренду, поэтому буквально весь контент мы создаём самостоятельно для всей сети – от информационных текстовых постов в социальных сетях, которые старательно пишет наш менеджер-копирайтер, до фото и видео, которые мы используем в рекламе и не только.

Кроме всего прочего, так мы отделяем себя от конкурентов, а также повышаем конверсию во всех площадках, где размещаемся.

Подробнее – франшиза "Капля"

Читайте также

В Sapsan начали реализацию новой франшизы

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru