подобрать франшизу

Каких результатов достигла Artel в 2016 году?

Расширение производственной базы, начало продаж мембранной одежды для весны, активное развитие по франчайзингу и другие итоги уходящего года у Artel
16 декабря 2016

К концу года принято подводить итоги текущего. Тульской компании Аrtel - Российскому производителю детской верхней одежды есть, чем гордиться. В этом году сеть расширила производственную базу, открыв новую фабрику в г.Тула. Теперь общая площадь производства составляет 4 500 м2. В месяц производится более 18 000 изделий для детей в возрасте от 0 до 14 лет.

Впервые за всю историю производства, в 2017 г. Аrtel вводит в продажу мембранную одежду для ВЕСНЫ. Решение было принято по просьбе многочисленных наших покупателей и партнёров.

Розничная сеть активно развивается по формату франчайзинга. В 2016 году было открыто 3 фирменных магазина, в декабре мы заключили 2 договора, так что в ближайшие 2 месяца общее количество партнёров увеличится до 7. В начале 2017 года откроются магазины в Москве и Челябинске. К открытию магазина партнёры получают от нас БЕСПЛАТНО: фирменные пакеты, каталоги товара, подарочные, дисконтные карты и готовые макеты для оформления магазина.

Сегодня компания Аrtel - это собственное производство, крупная розничная сеть с широкой географией присутствия, сотрудничество с крупными сетями магазинов детской одежды, выпуск новых коллекций и самое главное - проверенный бизнес. Для партнёров мы предлагаем 3 формата розничных магазинов, каждый отличается по площади, инвестициям и по доходу. Каждый, кто обращается за франшизой в Аrtel, получает профессиональную консультацию по запуску и ведению бизнеса. Мы всегда открыты для переговоров и новых проектов.

Подробнее - франшиза Аrtel

Читайте также

Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела?

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

В статье "Разноцветные цыплята" рассказали, почему у одиночек не получается привлекать много клиентов в свой центр и почему покупка франшизы — отличный вариант для тех, кто хочет открыть свой социальный бизнес в области логопедии.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru