подобрать франшизу

Каких результатов достигла Artel в 2016 году?

Расширение производственной базы, начало продаж мембранной одежды для весны, активное развитие по франчайзингу и другие итоги уходящего года у Artel
16 декабря 2016

К концу года принято подводить итоги текущего. Тульской компании Аrtel - Российскому производителю детской верхней одежды есть, чем гордиться. В этом году сеть расширила производственную базу, открыв новую фабрику в г.Тула. Теперь общая площадь производства составляет 4 500 м2. В месяц производится более 18 000 изделий для детей в возрасте от 0 до 14 лет.

Впервые за всю историю производства, в 2017 г. Аrtel вводит в продажу мембранную одежду для ВЕСНЫ. Решение было принято по просьбе многочисленных наших покупателей и партнёров.

Розничная сеть активно развивается по формату франчайзинга. В 2016 году было открыто 3 фирменных магазина, в декабре мы заключили 2 договора, так что в ближайшие 2 месяца общее количество партнёров увеличится до 7. В начале 2017 года откроются магазины в Москве и Челябинске. К открытию магазина партнёры получают от нас БЕСПЛАТНО: фирменные пакеты, каталоги товара, подарочные, дисконтные карты и готовые макеты для оформления магазина.

Сегодня компания Аrtel - это собственное производство, крупная розничная сеть с широкой географией присутствия, сотрудничество с крупными сетями магазинов детской одежды, выпуск новых коллекций и самое главное - проверенный бизнес. Для партнёров мы предлагаем 3 формата розничных магазинов, каждый отличается по площади, инвестициям и по доходу. Каждый, кто обращается за франшизой в Аrtel, получает профессиональную консультацию по запуску и ведению бизнеса. Мы всегда открыты для переговоров и новых проектов.

Подробнее - франшиза Аrtel

Читайте также

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

При заключении франчайзингового договора можно открыть свое дело, избежав массы ошибок. Но есть риск попасть на крючок к недобросовестному франчайзору

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru