подобрать франшизу

Какой франчайзер белый и пушистый для «Сбербанка»?

В уходящем году «Сбербанк» начал выдавать кредиты тем предпринимателям, которые готовы подписать договор франчайзинга с рекомендованными банком брендами. Начинающий бизнесмен может получить от 100 000 до 3 000 000 рублей.
30 декабря 2011


В уходящем году «Сбербанк» начал выдавать кредиты тем предпринимателям, которые готовы подписать договор франчайзинга с рекомендованными банком брендами. Начинающий бизнесмен может получить от 100 000 до 3 000 000 рублей.

В «белый» «Сбербанка» список попали: ХИРШ - агентство недвижимости, недавно объединившееся с Мэтр Роше; Subway (сеть ресторанов быстрого питания); BAON (магазины спортивной одежды); Бэби-Клуб (центр раннего развития); NEWFORM (магазины одежды для будущих мам); Сеть студий маникюра Лены Лениной; франшиза Тонус-Клуб (сеть фитнес-клубов); ЭкоВошМобаил (автомойка); ЧистоФФ (сеть химчисток и прачечных); ОПОРА Дружба (предлагающая на выбор: мобильный дом быта, мобильный мини-ресторан или мобильный пункт реализации овощей и фруктов).

Что это значит? Только то, что среди нескольких сотен российских франчайзинговых предложений, «Сбербанк» выбрал десяток франшиз, которые, по его мнению, являются надежными. Теперь даже предприниматель без стартового капитала может подписать с вышеуказанными компаниями контракт и начать успешно действовать как франчайзи, банк получил некую гарантию от франчайзеров.

Интересно, по каким критериям «Сбербанк» определяет надежность франчайзера? Пытаюсь сделать выводы, основываясь на перечисленные бренды… Единственное, что приходит на ум – чем больше число открытых точек (как франчайзинговых, так и собственных), тем надежнее выглядит франчайзер в глазах службы безопасности Сбербанка.

Читайте также

Об этом и о сокращении расходов на персонал без увольнения сотрудников рассказали в "Настоящей пекарне".

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru