подобрать франшизу

"КанцПарков" становится всё больше

3 новых магазина товаров для офиса в России и за рубежом
15 декабря 2020

Ежедневно "КанцПарки" растут. Теперь к сети присоединились магазины в Республике Беларусь, Московской и Астраханской области. В городе Молодечно Республики Беларусь "КанцПарк" открылся на улице Великий Гостинец. Около магазина есть образовательный центр, а также офис информационной службы "Новости Молодечно". Точка с товарами для офиса, учёбы и творчества будет здесь востребована.

 

Следующий магазин был запущен в городе Ахтубинск Астраханской области на улице Октябрьская. Поблизости есть музыкальная школа и школа искусств, Центр народной культуры.

 

Деревня Голубое в Солнечногорском районе Московской области рада представить свой "КанцПарк" на Тверецком проезде. Поблизости расположены школа и детский сад, что может дать хороший трафик в магазине.

 

Что думают о бизнесе в проекте "КанцПарк" франчайзи магазинов?

Фатуллаев Солтан, Ахтубинск отмечает, что он в канцелярском бизнесе уже три года. Ему нравится развивать бизнес по франчайзингу с профессионалами.

Коваль Максим, Солнечногорск: "Моя жена очень хорошо относится к проекту "КанцПарк", а для меня это очень важно. Вместе мы планируем дальнейшее открытие новых магазинов и увеличение ассортимента канцелярских товаров".

Резько Дарья, Молодечно рассказывает, что это ее второй магазин. Она довольны тем, каким получилось его открытие, и полагает, что его ждёт хорошее будущее. Дарья планирует в перспективе запустить в Республике Беларусь новые "КанцПарки".

Магазины "КанцПарк" скоро появятся в Липецке, Воронеже, Москве.

Подробнее - франшиза "КанцПарк"

Читайте также

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.