подобрать франшизу

Запуск второго ресторана KFC в Ханты-Мансийском автономном округе

В Нефтеюганске открылся ресторан KFC. Расширение сети KFC в Западно-Сибирском регионе продолжается
01 Декабрь 2015
KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) – всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из свежего куриного мяса, продолжает усиливать своё присутствие в Сибири. 16 ноября долгожданный ресторан KFC открыл двери в ТЦ "Оранж Молл". Его гостей ждёт не только просторный уютный зал вместимостью в 102 посадочных места, но и современная система обслуживания в формате fusion, принцип реализации которой схож с механизмом электронной очереди. Приём, сбор и выдача заказа производится разными сотрудниками ресторана – это удобнее традиционной схемы in-line, позволяет гораздо быстрее обслуживать посетителей и значительно оптимизировать сервис. Кроме того, каждый гость может видеть статус своего заказа на специальном табло.

«Нефтеюганск – молодой город с огромным социальным и индустриальным потенциалом, стабильным ростом численности населения и благоприятной экономической обстановкой. По предварительным данным, в 2016 году бюджетные инвестиции в геологоразведочные работы вырастут по сравнению с 2015, а значит, можно ожидать активный приток рабочей силы в районы промышленной добычи полезных ископаемых. Мы стараемся содействовать со своей стороны повышению уровня жизни населения в регионе, поэтому продолжим и далее вкладывать средства, чтобы сделать его максимально комфортным и привлекательным для работы и проживания», – сообщил Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yum! Brands Russia.

Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 430 ресторанов, 30% из которых – корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 20 000 человек.

Франшизы фаст  фуда

Читайте также

Идея этой статьи родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru