подобрать франшизу

Когда опостылело "всё включено"...

Туристический франчайзинг от экофермы «Коновалово»
30 января 2014

По информации Интерфакс от 17 января 2014 г. из Берлина, в планы Александра Коновалова, собственника экофермы «Коновалово» (в Московской области), а также создателя объединения производителей экологически чистой продукции «Экокластер», входит развитие проекта экотуризма по схеме франчайзинга.

Как сообщил Интерфаксу А. Коновалов на международной берлинской выставке «Зеленая неделя», будет создан проект франчайзинга, который выйдет тиражом по всей России. Заявок на приобретение франшиз уже достаточно много.

Стартовал проект 4 декабря 2013 г. в Подмосковье. Частные инвесторы вложили в него 67 миллионов рублей. Как заявил Коновалов, все затраты инвесторов окупятся максимум за шесть лет.

В проект входит 48-местная гостиница, инфраструктура и фермы животноводческой отрасли. Специально для проекта было реконструировано молочное производство, и увеличено до 25 голов стадо. В первую декаду января гостиница была заполнена постояльцами полностью.

В число гостей, посетивших ферму, вошли, кроме россиян, французы, немцы и китайцы. Ориентировочный туристический поток будет доведен до трех тысяч людей в год.

Одновременно, как считает А. Коновалов, необходимо создание правовой базы и принятие соответствующего закона. В них следует прописать рабочие правила для всех франчайзи данного перспективного направления. Без юридической поддержки данная сфера будет развиваться с затруднениями.

Также подчеркивается, что данный проект – масштабный доходный источник для экономики всей РФ.

В то же время законодательный документ, разрабатываемый по органическому сельскому хозяйству, нуждается, по словам Коновалова, в доработке. Его необходимо привести в соответствие с евростандартами. Это поможет экспортировать продукцию за границу РФ без ограничений.

Подробнее о франшизе Экокластер

Читайте также

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru