подобрать франшизу

Крупнейший франчайзи «Милавица» в России отказался от сотрудничества.

Магазины нижнего женского белья «Милавица» с Нового года сменят вывески и станут называться «Милабель»
18 Ноябрь 2014

Магазины нижнего женского белья «Милавица», крупнейшего по выручке в этом сегменте бренда в России, с Нового года сменят вывески и станут называться «Милабель». Ребрендинг связан с конфликтом между белорусским производителем и крупнейшим российским франчайзи, развивавшим сеть «Милавица» в Москве

Как сообщает РБК, руководство белорусского предприятия «Милавица» еще в апреле расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами. Взамен партнерам было предложено заключить договора на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%.

Помимо этого владельцы «Милавицы» отказались от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, сообщил один из российских франчайзи  – компания «Столичный торговый дом «Милавица». Для московских франчайзи «Столичного торгового дома», работающего с брендом «Милавица» в течение двадцати лет, такие условия оказались неприемлемы, и заключать новый договор компания не стала. Российская компания развивала по франшизе сеть из 40 монобрендовых магазинов «Милавицы» в Москве. В 2013 году, по словам совладльца компании Алексея Прагера, на ее долю приходилось около 5,5% продаж от общего объема продаж «Милавицы» (15 млн единиц) в России.

ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" работает на российском рынке уже более десяти лет,будучи дистрибьютором № 1 фабрики "Милавица" в России, в первую очередь в московском регионе. Как показала практика, для развития сети в регионах, ассортимента монобрендовых магазинов белья недостаточно для охвата широкой аудитории покупателей. Поэтому Столичный Торговый Дом в начале 2008 года создал сеть мультибрендовых магазинов под собственной маркой "Милабель", которая официально зарегистрирована.?

С нового года московские магазины «Милавица» начнут менять вывески, рассказал Прагер: теперь они будут называться «Милабель» и начнут работать в мультибрендовом формате (под брендом «Милавица» в Москве останутся 3–4 магазина, которые развивали другие партнеры белорусской компании). По словам Прагера, в магазинах «Милабель» продукция «Милавицы» будет представлена не более, чем на 10%. Остальной ассортимент будет сформирован за счет продукции других производителей того же ценового сегмента – «Трибуна», Triumph, Rosme. «В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют», – обещает Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей, то есть общие инвестиции в смену вывески составят около 20 млн руб. 

 Франшизы магазинов нижнего белья

Читайте также

Рынок франчайзинга прирастает малыми городами, пищевыми производствами и социальными проектами

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru