подобрать франшизу

Льготное кредитование партнеров Росинтера от МСП Банк

Рестораны "IL Патио" и "Планета Суши" открыть стало еще проще
01 Ноябрь 2022

МСП Банк дал возможность партнёрам по франшизе холдинга "Росинтер Ресторантс" открывать рестораны под брендами "IL Патио" и "Планета Суши" благодаря льготному кредитованию. Так, льготное финансирование будет производиться на основе самых оптимальных ставок на момент обращения инициаторов проектов.

Процентная ставка высчитывается исходя из суммы ключевой ставки Банка России и 2,75%. В среднем инвестиции партнёров составляют порядка 30 млн Р.

По словам Петра Засельского, председателя Правления МСП Банка, сотрудничество с Росинтер Ресторантс – пример эффективного партнёрства. Он сообщил, что это первый проект банка, однако уверен, что будет успешным.

Потенциальному заёмщику для получения льготного финансирования необходимо иметь собственные средства в сумме не менее 20% от суммы кредита, а оставшаяся сумма выдаётся под залог и обеспечение мер господдержки. Основными требованиями к заёмщику является статус резидента РФ, наличие данных о нём в едином реестре субъектов МСП, соответствие критериям ФЗ №209 по выручке и численности.

Маргарита Костеева, президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", отметила эффективность франчайзинга как инструмента развития и масштабирования бизнеса. Она сделала акцент на надёжности инвестиций благодаря отработанной бизнес-модели и сопровождению управляющей компании, что позволяет минимизировать риски.

На сегодняшний день порядка 40% от 220 ресторанов "Роинтер" относятся к франчайзинговым. Каждый партнёр получает полноценную поддержку и сопровождение на всех этапах сотрудничества от обучения до операционной поддержки текущей деятельности. Дополнительно управляющая компания внедрила систему проверки качества по международным стандартам на каждом этапе ведения бизнеса.

С 2021 по 2022 год холдинг провёл полное обновление концепций брендов "IL Патио" и "Планета Суши". Были изменены как фирменный стиль, так и основное меню заведений.

Подробнее – франшиза IL Патио

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Специалист по контент - маркетингу "Персонального Решения", Игорь Саблин, провел интервью с новым франчайзи компании из Днепропетровска, Олегом Завгородним

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru