подобрать
#RSS

«Мэлон фешн групп» за 6 месяцев открыла 49 магазинов

За первое полугодие 2014 года «Мэлон фэшн групп» управляющая модными одежными брендами Zarinа, Befree и Love Republik запустила 49 торговых точек на территории России, Казахстана и Украины
29 Июль 2014
Как сообщает пресс-служба самой компании, за первое полугодие 2014 года «Мэлон фэшн групп» запустила 49 торговых точек на территории России, Казахстана и Украины.

В целом сеть торговли Befree расширилась на 17 розничных магазинов на территории России. Торговая сеть Zarina также увеличилась – теперь в ней на 15 российских магазинов больше. Из открытых точек Zarina 14 принадлежат сети и одна – франчайзинговая. Под брендом Love Republik запустили десяток собственных торговых точек, одну франчайзинговую в России и две франчайзинговых в Казахстане (в Караганде и Астане).

По информации, предоставленной Полиной Бакшаевой, российский и казахский рынки остаются весьма важными стратегическими направлениями. В связи с этим владельцы сети активно поддерживают собственные торговые заведения и франчайзинговых партнеров, а также планируют продолжить развитие розничной сети «Мэлон фэшн групп» в указанных регионах.

Финансовые инвестиции в запуск одной собственной точки торговли составили 150-250 тысяч долларов США.
В общей сумме, по состоянию на 1 июля этого года, под руководством «Мэлон фэшн групп» работали 635 магазинов. Российские торговые точки в количестве 606 точек распределены так: 491 – собственная, 115 – франчайзинговых. В Украине работают 23 магазина, в Казахстане – пять, а в Белоруссии – один.

Ситуацию прокомментировал Нарек Авакян, аналитик финансовой фирмы AForex. По его словам, данные инвестиции довольно выгодны. Ведь сегодня, когда пик упадка спроса со стороны потребителя уже пройден, наступил как раз нужный момент для развития подобного бизнеса. В то же время освободившиеся конкурентные зоны и потенциал для восстановления способны сделать ведение бизнеса еще более привлекательным.

По мнению господина Авакяна, в компании приняты довольно взвешенные и рациональные решения. Доходность одной российской точки доходит до 200–250% (по показателю валовой прибыли). Тем не менее, в связи с высокими издержками, и налоговыми сборами, уровень чистой рентабельности составляет почти 25–30%, а это весьма немало для столь крупного бизнеса. Таким образом, по словам аналитика, инвестиции могут принести хорошую выгоду для группы «Мэлон».

Напомним, что компания «Мэлон фэшн групп» ведет деятельность по управлению модными одежными брендами Zarinа, Befree и Love Republik. Также она производит весь цикл в деятельности бизнеса в сфере моды, начиная с выполнения моделирования, пошива и закупки материалов, и заканчивая распределением и продажей, рекламным продвижением мужской и женской одежды, а также аксессуаров к ней.

Все франшизы магазинов одежды
 

Читайте также

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

30 ноября на портале ОПОРА-КРЕДИТ при поддержке Softline состоялся вебинар «Успешный стартап или как открыть хостел». Даниил Мишин, управляющий партнер сети хостелов «Bear Hostels» рассказал участникам вебинара о том, как он открыл свой первый хостел в 11 лет и о перспективах сети хостелов, которую он развивает сейчас.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru