подобрать франшизу

Marc O'Polo укрепляет бизнес в России

В стране появится дочерняя компания бренда
17 марта 2021

Компания Marc O'Polo откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus для масштабирования бизнеса в РФ и СНГ. Ранее дистрибуцией бренда и его развитием по франшизе занималась компания JamilСo. После десятилетнего партнерства материнская компания  Marc O'Polo решила выкупить у компании JamilСo всю часть российского бизнеса и передать ее компании Marc O'Polo Rus. Компании готовились к сделке около 6 месяцев. Дочерняя компания будет управлять 11-ю монобрендовыми магазинами, 2-мя аутлетами и интернет-магазином. JamilCo и Marc O'Polo осуществят передачу бизнеса беспрепятственно, чтобы у клиентов бренда не возникло проблем при обслуживании.

Максимилиан Бёк, со-руководитель и директор по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG заявил, что РФ с населением 145 млн человек и огромными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург - крайне важный рынок для компании, который даст дополнительный рост. В перспективе компания собирается увеличить оптовые продажи бренда и развивать бизнес по франчайзингу для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim в стране. Сейчас данные коллекции можно приобрести в универмаге Stockmann и на площадках крупных онлайн-ритейлеров.

Marc O'Polo была образована в 1967 году, штаб-квартира расположена в Германии. В настоящее время бренд представлен в тридцати семи странах.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви и аксессуров

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Читайте также

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru