подобрать франшизу

Масштабный опрос франчайзи

Комитет по работе с франчайзи Российской ассоциации франчайзинга проводит опрос франчайзи России
09 августа 2013

Цель опроса – определить мнение самих франчайзи о практической стороне франчайзинговой системы.

Если вы – франчайзи любой сети, поделитесь мнением о работе по франшизе и поставьте оценку работе головного офиса. Ваш опыт поможет потенциальным франчайзи сделать правильный выбор. Принять участие во всероссийском исследовании можно на сайте Комитета по работе с франчайзи (profr.info).

На основании полученных данных будет сформирован рейтинг доверия партнеров своим франчайзерам. Предполагается, что возможность поставить оценку франчайзеру привлечет и благодарных и недовольных оказываемой поддержкой. Рейтинг будет составляться на основании средних баллов по каждой франшизе. Отсутствие выраженного мнения от участников той или иной сети будет также расцениваться как показатель доверия партнеров.

Как правило в при формировании рейтингов франшиз учитываются данные, предоставляемые самими франчайзерами, или оценки сторонних экспертов. Рейтинг Комитета по работе с франчайзи РАФ планирует в этот раз составить своего рода «взгляд изнутри» сети от инвестора, вложившего средства и силы для развития франчайзинговой точки.

Сроки проведения исследования: с 1 августа по 15 сентября.

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут