подобрать франшизу

Melon Fashion Group приобрела бренд Sela

О сделке официально объявил генеральный директор компании
16 Август 2019

Melon Fashion Group, которой принадлежат марки befree, Love Republic и Zarina, приобрел бренд Sela. Об этом стало известно от генерального директора компании Михаила Уржумцева.

К Melon Fashion Group перейдет 278 точек Sela, 135 из которых запущены по модели франчайзинга, в 5 странах: России, Молдавии, Киргизии, Казахстане, республике Беларусь, а также интернет-магазин. Совокупная площадь магазинов составит 55 000 квадратных метров. 

Теперь в сеть Melon Fashion Group входит 857 точек совокупной площадью 202 000 квадратных метров. Группа компаний намерена инвестировать в 2019 г. в развитие всех своих брендов около 600 000 рублей. Основатели Sela не будут участвовать в управлении бизнесом. Sela постепенно прекратит продажи мужской одежды и сконцентрируется на реализации женской и детской одежды.

Выручка Melon Fashion Group в 2018 г. достигла 17,6 миллиарда рублей, в 2019 г. она может составить 22 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья ТОП-7 идей для запуска бизнеса

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Немногие продавцы стараются сделать недвижимость для покупателей привлекательнее. А ведь это один из значимых факторов успеха в продаже квартиры. В Unikor рассказали о том, как привлечь покупателей к покупке и увеличить шансы на выгодную сделку.

Главный дизайнер сети об особенностях одежды от МАХА: "Наша изюминка в идеальном крое..."

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru