О сделке официально объявил генеральный директор компании
Melon Fashion Group, которой принадлежат марки befree, Love Republic и Zarina, приобрел бренд Sela. Об этом стало известно от генерального директора компании Михаила Уржумцева.
К Melon Fashion Group перейдет 278 точек Sela, 135 из которых запущены по модели франчайзинга, в 5 странах: России, Молдавии, Киргизии, Казахстане, республике Беларусь, а также интернет-магазин. Совокупная площадь магазинов составит 55 000 квадратных метров.
Теперь в сеть Melon Fashion Group входит 857 точек совокупной площадью 202 000 квадратных метров. Группа компаний намерена инвестировать в 2019 г. в развитие всех своих брендов около 600 000 рублей. Основатели Sela не будут участвовать в управлении бизнесом. Sela постепенно прекратит продажи мужской одежды и сконцентрируется на реализации женской и детской одежды.
Выручка Melon Fashion Group в 2018 г. достигла 17,6 миллиарда рублей, в 2019 г. она может составить 22 миллиарда рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Статья ТОП-7 идей для запуска бизнеса
Статья Популярные франшизы 2019