подобрать франшизу

MIO Оптика примет участие в Фестивале Франшиз

Ждем всех желающих на нашем стенде на Фестивале Франшиз, который пройдет в КВЦ Сокольники 7-8 апреля
04 апреля 2016

Покупка франшизы существующего бренда - легкий путь для построения бизнеса.

Если Вы находитесь на стадии выбора франшизы и хотите пообщаться с представителями бизнеса, приглашаем Вас посетить выставку по франчайзингу «Фестиваль Франшиз». Выставка будет проходить в КВЦ «Сокольники» в Москве. MIO Оптика примет участие в Фестивале Франшиз.

«Фестиваль Франшиз» проводится в Москве и Санкт-Петербурге с 2012 года. На нем собирается до 6 000 предпринимателей, собственников малого и среднего бизнеса, инвесторов и интересующихся развитием бизнеса по модели франчайзинга. На Фестивале Франшиз будут проходить выступления известных спикеров:

  • Дмитрий Потапенко (основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc.).
  • Геннадий Кочетков (вице-президент Subway Russia).
  • Эрнесто Гонсалес (старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг).
  • И другие.

На выставку приедут предприниматели из РФ, СНГ, Европы и Ближнего зарубежья.

Ждем всех желающих приобрести выгодную франшизу!

Подробнее - франшиза MIO Оптика

Подробнее - Фестиваль Франшиз

Читайте также

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru