подобрать франшизу

На рынке появится уникальная франшиза полиграфического центра

Сеть полиграфических центров Printsburg.ru объявила о запуске программы франчайзинга
30 декабря 2015

Printsburg.ru  - сеть полиграфических центров, которые оказывают широкий спектр услуг: от фотопечати и заправки картриджей до изготовления штампов. Компания открыла свой первый центр более 10 лет назад. На настоящий момент функционирует 4 полиграфических центра в Санкт-Петербурге и 14 пунктов выдачи заказа.

Динамичное развитие собственной бизнес-модели, отработанные технологии открытия и управления полиграфическим производством положили начало развитию франчайзинговой программы компании Printsburg.ru.

Своим партнерам Printsburg.ru предлагает комплексную поддержку на этапе запуска центра, постоянную техническую и рекламную поддержку, а также проводит обучение и аттестацию персонала франчайзингового предприятия.

Компания предлагает франчайзи открыть полиграфический центр с широким перечнем услуг или «экспресс»-центр. Франчайзинговые предприятия первого формата должны располагаться в помещениях площадью 95 м2, инвестиции в открытие такого центра составят от 10 млн. рублей. Формат «экспресс» предполагает запуск бизнеса в помещении площадью 45 м2, расходы на старт оцениваются в 3 млн. руб.

Предложение Printsburg.ru особенно интересно тем, что ниша, в которой франчайзер предлагает развиваться партнерам, сохраняет свою актуальность независимо от состояния экономики – услуги печати и полиграфии востребованы всегда, а аудитория потенциальных клиентов центра является максимально широкой – это и частные клиенты, и юридические лица. При этом на текущий момент Printsburg.ru – практически единственная компания, которая предлагает на российском рынке франшизу подобного формата.

Подробнее о франшизе Printsburg.ru

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?