подобрать франшизу

На рынке появится новая франшиза аптеки

Бывшие владельцы аптек "А5" запустят программу франчайзинга в интернет-холдинге "Еаптека"
06 октября 2017

Бывшие акционеры аптек "А5" начнут развивать интернет-холдинг под маркой "Еаптека" по модели франчайзинга. Бренд "Еаптека" владеет различными интернет-площадками, в число которых входят Piluli и eАpteka.

Основными партнерами "Еаптека" станут единичные аптеки и небольшие сети, включающие в себя менее двадцати точек. Франчайзи будут предоставлены технологии, клиентская база интернет-проектов, связи более чем со 100 поставщиками, эксклюзивные права на свой район или город, широкий ассортимент товаров (более 40 000 единиц), часть которого есть только у "Еаптека". Франчайзер же получит новые точки выдачи онлайн-заказов в регионах.

Генеральный директор "Еаптека", Антон Буздалин, заявил, что компания выбрала франчайзинг по ряду причин. Во-первых, посещаемость сайтов постоянно растет и целесообразно перевести этот объем трафика в точки франчайзи. Во-вторых, вновь развивать гигантскую сеть аптек собственными силами, как это происходило в сети А5", будет тяжело.

"Еаптека" уже проводит переговоры с десятками потенциальных партнеров и заключила несколько договоров. В ближайшее время бренд появится в Нижнем Новгороде, Владимире и городах Московской области.В "Еаптека" также входит десять собственных точек, 7 из которых работают в Москве и области, 2 - в Петербурге и 1 - в Твери.

Интернет-аптеки "Еаптека" принадлежат Буздалиным и Солодову. Они также параллельно с "Еаптеками" развивали аптечную сеть "А5". В 2016 году аптеки "А5" были проданы "36,6".

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы клиник, лабораторий

Статья Франшиза аптеки - выгодный бизнес?

Читайте также

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.

В условиях современной рыночной экономики логистика занимает ключевое место в обеспечении конкурентоспособности бизнеса. Одним из наиболее эффективных способов улучшения логистических услуг является расширение сети отделений, что позволяет значительно повысить скорость и качество доставки грузов. Franshiza.ru пообщалась с ведущей транспортно-логистической компанией ПЭК, чтобы детально разобраться в вопросе, как можно оптимизировать свои операции и улучшить услуги в регионах и какой ряд инструментов можно использовать для достижения этой цели.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru