подобрать франшизу

Неигрушечная франшиза от Детского Мира

Игрушечная сеть ELC появится в Сочи
12 февраля 2014

Группа компаний с названием «Детский мир», активно развивающая в России торговую розничную сеть магазинов ELC (центров раннего развития), сообщает о запуске франчайзинговых магазинов в Москве и Сочи, как столице XXII зимней Олимпиады. На нынешний момент сеть насчитывает 28 магазинов в различных регионах России и 46 фирменных корнеров в торговых точка "Детского мира".

Франчайзи должен обладать помещением площадью не менее 30 м?, оформленным концептуальным интерьером и торговым оборудованием. Общие начальные затраты составят $50-100 тыс. А так как «Детский мир» ориентирован на открытие крупных развлекательных магазинов для детей, то совокупные инвестиции в франшизу могут достигать $500 тыс. Франчайзи получают готовую концепцию, всестороннее содействие и широкий ассортимент развивающих игрушек для разновозрастной детской аудитории.

Новый магазин, представляющий британскую сеть ELC по продаже развивающих игрушек, был открыт в ТРЦ «Море Молл», там же, где ранее был открыт основной проект АФК "Система".

Первый магазин ELC был открыт в Великобритании в 1970 году. Сегодня бренд распространен в 26 странах в виде 300 франчайзинговых партнерских магазинов.

На прилавках ELC  появляются игрушки разработанные совместно с опытными психологами, дизайнерами и даже детьми. И самое главное - юные покупатели могут поиграть с любой из них еще до покупки. 

Все франшизы детских товаров 

Читайте также

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Мы являемся официальными партнерами 15 мультипликационных студий и помогаем кондитерским легально производить торты и десерты с изображениями популярных героев

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru