подобрать
#RSS

Новая сеть фастфуда из США начнет развитие с Кирова

Сеть заведений быстрого питания Pretzelmaker не побоялась санкций и приняла решение запустить в России первое кафе.
25 Август 2014
Сеть заведений быстрого питания Pretzelmaker не побоялась санкций и приняла решение запустить в России первое кафе.
Пилотный проект сначала опробуют в Кирове и Перми. Скорее всего, работа новых кафе будет налажена по франчайзинговой схеме, так как о предстоящем событии рынка кировского фастфуда сообщила пермская ГК «Алендвик».
Компания «Алендвик» представлена на кировском рынке четырьмя брендами: интернациональным «SFC-Express» и тремя собственными концептами: «Суши Сан», «Viva la Pizza» и «Пельмешки да Вареники». В ближайшие дни к данным брендам присоединится и сеть снек-баров Pretzelmaker. Вполне возможно, что кафе откроют в Jam Mall.
Прокомментировала ситуацию Холли Фрей, директор по интернациональным операциям ГК Global Franchise. По ее словам, в России данный рынок имеет большой потенциал, так как ниша фастфуда здесь только начала развиваться. Речь идет не о сегменте кафе и ресторанов, предлагающих быструю еду, а о нише снек-баров, которую компания планирует занять. В связи с этим Global Franchise надеется оказаться востребованной и актуальной в рассматриваемом сегменте.

В основе меню Pretzelmaker – мягкие крендели самых различных вкусов: претцели несоленые и соленые, претцели с чесноком, пармезаном, перцем халапеньо и разными соусами. Есть также и сладкие претцели с глазурью, изюмом и карамелью.
По словам Холли Фрей, компания Претцельмейкер внедряет инновации в выпечку кренделей. Ее производство стало первым выпускать претцельдоги, а немного позже мини-претцельдоги, мини-крендельки и претцельбайты (маленькие кусочки из теста). Сначала сеть выходит на рынок с главным продуктом, а затем начинает внедрять новые вкусы.
Как правило, претцели чем-нибудь посыпают, к ним добавляют соусы, за счет чего и меняется их вкус. К примеру, американцы просто жить не могут без соуса «Ранч», точно так же как русские без майонеза. Мексиканцы предпочитают острый вкус претцелей, достигаемый, благодаря добавке перца «халапеньо». В Канаде пользуются популярностью начинки попроще, к примеру, сахар с добавкой корицы. На территории Гуама жители одинаково любят все виды претцелей. Как объяснила госпожа Фрей, им очень интересно, какие претцели выберут русские, ведь в данный момент их возможные предпочтения практически остаются загадкой.

 
Франшизы фастфуда.

Читайте также

Как франчайзеры работают над объединением брендов

Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru