подобрать франшизу

Новые рестораны Subway в Южно-Сахалинске и Ставрополе

Сабвэй продолжает увеличивать количество ресторанов в новом дизайне Fresh Forward
07 Апрель 2021

В апреле открываются сразу несколько ресторанов Subway в Южно-Сахалинске и Ставрополе.

Владимир Ким, владелец четырех ресторанов Subway, франчайзи-партнер компании Сабвэй Россия в апреле откроет два ресторана в Южно-Сахалинске.

Так, 3 апреля в ТРЦ “Аллея” состоялось техническое открытие ресторана Subway на фуд-корте в формате гастромаркета. Это первый гастромаркет в городе, поэтому локация быстро стала популярной и привлекает большое количество посетителей. Владимир достаточно долго искал подходящее место для релокации своего ресторана. Переговоры по данной точке велись с октября прошлого года, и, когда были достигнуты договоренности с администрацией комплекса, в январе 2021 команда приступила к ремонту, ресторан возводили с нуля. До конца месяца планируется организовать торжественное открытие заведения. Другая локация, которая также должна заработать в апреле – ресторан в аэропорту, открытие запланировано до конца месяца.

В Ставрополе 12 апреля готовится к открытию новый Subway по адресу ул. 50 лет ВЛКСМ, д.8/2. Владелец ресторана – Дмитрий Соболь, франчайзи-партнер Сабвэй Россия с 2017 года.

Дмитрий достаточно долго встраивался в систему, налаживая бизнес-процессы в своем ресторане. Продолжительное время он сам работал в ресторане, отвечая как за сбор сэндвичей, так и за всю операционную работу. Пандемия для него стала тем самым толчком к развитию. Несмотря на введенные ограничения в общепите, Дмитрий принял решение о масштабировании своего бизнеса. Для него это второй ресторан. Франчайзи в течение полугода подбирал подходящее место, данная стрит локация стала хорошим вариантом с потенциально высоким трафиком. Точка готовилась под открытие на протяжении трех месяцев, интерьер ресторана выполнен в дизайне Fresh Forward. На сегодняшний день в Ставрополе работает 6 ресторанов Subway, и несмотря на то, что в городе присутствует вся тройка основных конкурентов, а также локальные сети общепита, в городе по-прежнему можно открываться и успешно развивать свой бизнес.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru