подобрать франшизу
#RSS

Новые тенденции на рынке общепита

Какие концепции показывают рекордный рост в новом году?
06 Март 2018

Фреш-бары (заведения, в которых в основном предлагаются безалкогольные коктейли и свежевыжатые соки) стали самым быстрорастущим сегментом общественного питания. В течение года число фреш-баров в городах-миллионниках России выросло практически в полтора раза. По данным 2ГИС, на февраль 2018 года в пятнадцати городах-миллионниках РФ работало две тысячи восемьдесят четыре фреш-бара. При подсчете точек были учтены отдельные заведения и "островки" в ТЦ. С февраля 2017 года количество фреш-баров выросло на 48%. Активнее всего фреш-бары представлены в Москве - восемьсот пятьдесят заведений. В течение года их количество выросло в 2 раза.

Такой рост формата фреш-бара связан с тенденцией к стремлению к здоровому образу жизни и ведением малого бизнеса молодежью. Также для открытия таких точек в ТЦ требуется не более 500 000 рублей за счет небольшой площади, простого оборудования и небольших затрат на продукты.

Помимо фреш-баров в городах-миллионниках РФ увеличилось количество кофеен на 25%, достигнув 4 200 заведений. Спрос на кофейни остался стабильным во всех городах, в которых проводилось исследование. Из 10 рассмотренных сегментов общественного питания в городах-миллионниках спад был зафиксирован только у суши-баров: их количество сократилось на 3,8% до одной тысячи пятьдесят точек.

Общее число точек в пятнадцати самых крупных городах РФ на конец февраля 2018 года составило тридцать четыре тысячи семьсот заведений, что на 5,5% выше, чем в прошлом году.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общепита

Франчайзинг кофеен, смузи

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

Асмик Геворгян и Василий смирнов построили бизнес на провокационных принтах и интернет-мемах

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru