подобрать франшизу

Новый инструмент привлечения клиентов в центры "Осьминожки"

Франчайзер с партнером из Копейска разработали креативную рекламу
26 Май 2023

Управляющая компания совместно с франчайзи в г. Копейск разработала креативную рекламу центра детского плавания "Осьминожки" для легкового автомобиля. Так как партнёр часто перемещается по городу, мы ожидаем охват от 800 до 1000 человек в месяц. По статистике авторекламы, будем ждать 13-17 звонков в месяц. По сети переходы на приобретение абонемента со звонков в центр составляют 82%.

В отличие от обычной авторекламы на заднем стекле, наша получилась более сочная и привлекающая внимание, благодаря обклеенным бокам авто. Расходы на разработку дизайна рекламы головная компания взяла на себя – 25 000 рублей, а у партнёра затраты на оклейку составили всего 10 000 рублей. После тестирования такого вида рекламы мы планируем передать это всем партнёрам.

Узнаваемость бренда "Осьминожки" в городе повысится! Также получилось весьма достойное украшение автомобиля партнёра!

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

Один из способов начать собственное дело – купить франшизу известной фирмы. Но как понять, в какой сфере деятельности начинать бизнес наиболее выгодно?

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Как кардинально изменить свою жизнь? Возможно ли променять Север на Юг, а благородную профессию учителя математики на бизнесмена? Зачем покупать франшизу, если хочется наработать личный опыт? Об этом расскажет франчайзи "Пив&Ко" в г. Ростов-на-Дону

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru