подобрать франшизу

"Осьминожки" – победитель одной из номинаций "Золотого медвежонка"

16 апреля состоялась торжественная церемония награждения
23 апреля 2024

16 апреля в Москве на ВДНХ прошла торжественная церемония награждения победителей национальной отраслевой премии "Золотой медвежонок", финалистами которой стали свыше 80 компаний в 10 номинациях.

Одним из победителей стала сеть детских плавательных центров "Осьминожки", которая одержала победу в рамках народного голосования и получила специальный диплом в номинации "Лучшее пространство для детей и семей с детьми".

Победа в такой премии, как "Золотой медвежонок", является показателем качества, полезности и безопасности оказываемых детям услуг.

Конкурс проходил в четыре этапа: экспертное выдвижение кандидатов, формирование и публикация списка участников, онлайн-голосование и церемония награждения. Набравшие наибольшее количество голосов приняли участие в торжественном награждении на ВДНХ.

Константин Березин, гендиректор УК "Осьминожки+", выразил благодарность всем франчайзи за формирование фундамента детского здоровья, популяризацию раннего плавания и развитие сферы детского оздоровления.

Напомним, что Константин Березин стал победителем премии "Предприниматель года 2023" в номинации "Социально-ответственный бизнес". Это также демонстрирует, что государство видит пользу в предпринимательской деятельности компании, которая способствует развитию как экономики, так и общества страны.

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Как открыть школу по франшизе и не разочароваться? 3 действенных инструмента в арсенале успешного франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru