подобрать франшизу

Открылся еще один франчайзинговый Parle Market

Новый магазин в Химки ONE
04 февраля 2021

В начале декабря наш новый партнёр открыл свой первый магазин Парле Маркет по схеме франчайзинга. Франчайзи планирует вовлечь в этот бизнес своих детей и строить свою минисеть внутри большой сети магазинов Парле маркет.

Партнер хотел заняться предпринимательством. Была своя идея и планы по реализации. Но открытие бизнеса по франшизе показалось все же более надёжным вариантом. Изучая предложения открытия бизнеса по франшизе, наш будущий франчайзи остановил свой выбор именно на Parle Market. Формат минимаркета, совмещённого с кафе, показался ему интересным с точки зрения стабильного дохода и возможности масштабирования.

Познакомившись поближе с нами, изучив информацию, наш будущий партнер убедился, что такой формат будет стабильно работать в любые времена и в любом месте. Еда – это то, что востребовано всегда. И возможность модели Parle Market легко трансформироваться и подстраиваться под конкретный спрос на конкретной локации – это определило выбор в пользу именно нашей франшизы.

В любой кризис даже при уменьшении доходов деньги на еду будут тратиться в первую очередь. Это базовая потребность человека и самый простой способ доставить себе маленькое удовольствие. Серьёзные покупки будут откладываться до лучших времён, а предложение порадовать себя маленьким лакомством или недорого перекусить будет востребовано в любой ситуации.

Казалось бы магазин открылся в период кризиса и общего спада продаж. Но наш формат работы с покупателем уже даёт нужный результат. Покупатели минимаркет любят, лояльность растёт с каждым днём.

Подробнее - франшиза Парле Маркет

Читайте также

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.