подобрать франшизу

Первая Domino’s Pizza в Санкт-Петербурге

Сеть международных пиццерий Domino’s Pizza планирует экспансию в Петербург
24 ноября 2017

Сеть международных пиццерий Domino’s Pizza, развивающаяся по франчайзингу, появится на рынке Петербурга. 1-ое заведение будет запущено 20 декабря на Гражданском проспекте мастер-франчайзи Domino’s Pizza. Санкт-Петербург станет одним из основных городов для развития бренда, поэтому компания собирается открыть массовую сеть: около десяти - двадцати точек в течение двух лет. Сеть Domino’s Pizza известна на рынке быстрой скоростью доставки - всего тридцать минут.

Для открытия пиццерии Domino’s Pizza необходимо помещение площадью 100 - 140 м2. Инвестиции в запуск составляют около десяти-пятнадцати миллионов рублей. Сейчас в сеть Domino’s Pizza входит около 14 200 точек в восьмидесяти пяти странах мира. Бренд пришел в РФ в 1998 году, однако в СПБ у него пока нет ресторанов. Большая часть точек Domino’s Pizza находится в Московском регионе. Российскую сеть из ста десяти пиццерий развивает компания DP Eurasia N.V. ("Пицца ресторантс"), которая является мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России, Турции, Грузии и Азербайджане.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.