подобрать франшизу

"Пив&Ко" – результаты и стратегия масштабирования

Компания поздравила всех с наступающим Новым годом
13 декабря 2024

Кто-то в трудностях боится риска стагнации, а кто-то – ловит возможности для роста. Команда "Пив&Ко" всегда оптимистична! И делится своими результатами и планами на 2025 год.

За прошлый год было открыто 82 партнерских магазина из них:

  • Standart – 32 магазина
  • Professional – 42 магазина
  • Smart – 8 магазинов

Франшиза активно работает в 44 регионах по всей стране, открыто 535 партнерских магазинов. Объемы розничной сети за текущий год выглядят так:

  • Разливных напитков: 17 438 126 л.
  • Бутылки пива: 10 947 033 шт.
  • Весовых снеков: 504 527 кг.
  • Вкусной рыбы: 193 917 кг.
  • Бутылки безалкогольных напитков: 2 249 263

Компания увеличила производственные мощности и бренды пива:

  • Собственный бренд разливного пива: +5
  • Собственного производства: +100 SKU
  • Контактные производства, где под управлением компании производятся сорта брендов: 9
  • Выпито пива собственных брендов: более 15 000 000 литров.

Упаковали розницу технически для ЧЗ:

  • 4 модуля установлены на кассы для упрощения работы с системой.
  • Установлено новое ПО, осуществляющее разрешительный режим на кассах.
  • Реализована автоматическая передача данных в ЧЗ о вскрытии кег.

СТМ Пивко:

  • Выручка более 1 000 000 000
  • Оценок более 200
  • Средняя оценка 4,9

"Пив&Ко" поделились стратегией развития масштабирования в 2025 году. В планах запустить:

  • 40 магазинов франшиза Standart
  • 40 магазинов франшиза Professional
  • 15 магазинов франшиза Smart

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

Зачастую предпринимателей, которые рассматривают франшизу химчисток мебели, отпугивает наличие конкурентов в своем городе. Однако так ли это страшно? В "Капле" подробно рассмотрели этот вопрос и дали несколько полезных советов.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".