подобрать франшизу

Площади магазинов Incanto увеличатся вдвое

Расширение бренда Incanto
14 июля 2016

Итальянская сеть нижнего белья Incanto включает в себя более 250 магазинов в Европе, России и странах Ближнего Востока. 213 точек представлены в РФ, 2/3 из них являются собственными, остальные открыты по модели франчайзинга.

Недавние магазины были открыты в ТЦ "Охотный ряд" в Москве, "Мега Химки" и "Авеню Юго-Западный"

В 2016 году Incanto собирается открыть новые магазины в столице и других крупных городах. Сеть заключила договоры и начала строительство в ТЦ "Хорошо!" и "Метрополис" в Москве.

В существующих магазинах Incanto будет расширять площадь в 2 раза. Например, магазин в торговом центре "Гагаринский" переезжает в помещение площадью 100 м2 (ранее площадь помещения составляла 51 м2).

Также сеть ввела более строгие требования к помещению: теперь Incanto рассматривает помещения только на первых этажах ТЦ.

Подробнее - франшиза Incanto

Читайте также

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы