подобрать франшизу

Поддержка в развитии бизнеса по франшизе в Подмосковье

Министерство инвестиций, промышленности и науки региона сообщила о новой мере поддержки
23 мая 2022

1 июля 2022 года будет внедрена новая мера поддержки компаний малого и среднего бизнеса, использующих модель франчайзинга, сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки региона.

Для участия в конкурсном отборе бизнесмену необходимо оставить заявку онлайн через портал госуслуг Подмосковья РПГУ.

Екатерина Зиновьева, заместитель председательства правительства – министр инвестиций, промышленности и науки МО, отметила выживаемость бизнеса по франчайзингу в коэффициентном значении – 90% – благодаря получению начинающим бизнесменом понятной и готовой бизнес-модели на начальном этапе. За счет новой субсидии франчайзинговый бизнес станет выгоднее, поскольку Подмосковье возместит часть расходов в пределах договора франчайзинга на покупку оборудования и аренду. Субсидия будет составлять до 500 000 рублей.

На инвестиционном портале МО будут размещены франшизы и варианты размещения бизнеса, а также бизнесмены получат возможность оформить льготный заём и субсидии по франшизе. По данным каталога франшиз franshiza.ru, на сегодняшний день в регионе осуществляют свою деятельность 140 франшиз.

На инвестиционном портале кроме всего представлены Национальный реестр франшиз, каталоги франшиз Сбербанка и Корпорации МСП. Более детально можно узнать в офисах «Мой бизнес» и Telegram-канале «Мининвест Подмосковья».

Ранее Правительство объявило об автоматическом продлении лицензий и разрешений для бизнеса.

Подробнее – франшизы по категориям

Читайте также

Что такое AVTOSLIV, чем отличается от конкурентов и что включает в себя автомобильная франшиза вы узнаете в нашей статье.

Как же новичку успешно войти в сложный мир медицинского бизнеса? В данной статье мы разберем точки, на которые следует обратить внимание при открытии собственной клиники, и предложим варианты для успешного старта.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru