подобрать франшизу

Покупка товаров за "лайки"

В России появился сервис, при помощи которого покупатели смогут расплачиваться "лайками"
30 августа 2017

В РФ появился сервис, на котором можно оплачивать товары и услуги "лайками" в социальных сетях. Перевести "лайки" в деньги можно на сервисе FunPay, на котором "лайки" из "ВКонтакте", Facebook, Twitter, Instagram конвертируются в скидки заведений-партнеров сервиса. Для этого клиент должен зарегистрироваться на FunPay, далее разместить на своей страничке в социальной сети пост с хэштегом партнера проекта. Каждое заведение самостоятельно определяет бонусы за каждый "лайк". Как правило, это 1 рубль. Полагающиеся бонусы можно будет получить в кассе заведения, предъявив промокод или штрихкод.

С FunPay уже сотрудничает H&M, а также рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде. Возможность партнерства с сервисом рассматривают "Дикси" и "Связной". FunPay собирается выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга и сотрудничать с федеральными сетями.

Сервис FunPay разработал предприниматель из Архангельска, Владимир Гладких. Владелец сервиса также развивает свой проект по франчайзингу. Стоимость франшизы FunPay составляет 135 000 рублей. Владимир Гладких уже получил после продажи франшиз 1,5 миллиона рублей. Эксперты считают, что новый сервис поможет улучшить имиджи брендов, и покупатели после получения бонусов вернутся в заведения снова.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы IT, рекламы

Статья Франчайзинг - масштабирование бизнеса

Статья Рейтинг франшиз 2016-2017

Читайте также

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Советы от Барно Турсуновой, сооснователя сети умных автосервисов «Вилгуд»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru