подобрать франшизу

Полиглотики зарегистрировали товарный знак в Узбекистане и Азербайджане

Теперь местные партнёры языковой сети "Полиглотики" могут быть уверенны в полной юридической защите при ведении своей деятельности по франшизе.
06 июля 2021

Компания "Полиглотики" завершила регистрацию товарных знаков на территорииУзбекистана и Азербайджана.

Теперь франчайзи в этих странах языковой сети могут чувствовать себя юридически защищенными при ведении своей деятельности по франшизе.

Компании "Полиглотики" принадлежит несколько зарегистрированных товарных знаков. Это является признаком того, что бренд компании уникальный и официально признается на территориисразу нескольких стран.

Получение товарного знака обеспечивает юридическую чистоту деятельности франчайзинговой сети по договору коммерческой концессии, который франшиза "Полиглотики" заключают с каждым партнёром.Фактически он является единственной законной формой франчайзинга в России, согласно Гражданскому Кодексу.

Договор коммерческой концессии, по которому работают филиалы франчайзинговой компании, проходит процедуру обязательной регистрации в Роспатенте и Федеральной службе по Интеллектуальной собственности. Благодаря этому документ имеет юридическую силу.Подписывая его, каждый партнёр сети обеспечивает себе полную защиту своих прав. Франчайзи получает официальное право использовать отработанную бизнес-модель, а так же опыт данного франчайзера и его раскрученный бренд.

Работа под известным товарным знаком, как правило, обеспечивает реальные экономические преимущества.Знакомое имя и хорошая репутация являются отличной рекламой, привлекают клиентов бездополнительных вложений. Франчайзи компании "Полиглотики" никогда не испытывают проблем среализацией услуг своей сети.

Таким образом, франчайзи сети языковых детских центров "Полиглотики" получают всё необходимое для началауспешной деятельности.

Подробнее- франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Жизненный цикл компании сопровождается непрерывной сменой обстоятельств, на которые приходится реагировать. Меняться и приспосабливаться - это удивительные способности

Разбираемся, почему

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru