подобрать франшизу

Пополнение в сети Subway

В начале 2021 года Сабвэй Россия открыла две новые локации
03 Февраль 2021

Франшиза Subway продолжает развиваться: действующие франчайзи масштабируют свой бизнес, а бывшие сотрудники ресторанов также решаются на открытие собственного бизнеса и переходят в статус франчайзи-партнеров компании.

Так, в Санкт-Петербурге 19 января открылся новый ресторан Subway по адресу проспект Медиков, 5, БЦ “Карповка”. Для франчайзи Наталии Мячиной данная локация – первый ресторан в самостоятельной карьере предпринимателя. До этого Наталия работала долгое время управляющей сразу нескольких ресторанов Subway, в том числе центрального на Невском, 20. Накопив практический опыт ведения всех бизнес-процессов, она наконец решилась на запуск собственного бизнеса. Подобные кейсы – высшая форма признания для франшизы Сабвэй Россия.

29 января в Казани, на фуд-корте ТРК “Парк Хаус” также открылся новый ресторан Subway по схеме франчайзинга. Франчайзи – Станислав Уткин, владелец пяти ресторанов Subway в Приволжском федеральном округе. Станислав в течение года вёл переговоры с представителями комплекса, и, когда удалось достигнуть договоренностей по оптимальным условиям аренды, открыл свой пятый Subway. Станислав является франчайзи-партнером компании с сентября 2014 года. Он один из наиболее успешных франчайзи системы Сабвэй Россия, и, на данный момент, развивает сеть параллельно сразу в двух городах: Йошкар-Оле и Казани.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

А поднимите руки те, кто работает или когда-то работал по найму. Лес рук. И как вам? Мы ни в коем случае не говорим, что это плохо. Но, если у вас хотя бы раз появилась мысль: "А не пошла бы эта работа к черту! Хочу сам себе быть хозяином и открыть дело по душе", то это знак

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru