подобрать франшизу

Постоянная поддержка и обучение франчайзи "Шоколадной мечты"

"Шоколадная мечта" провела полезный вебинар для своих франчайзи
01 февраля 2017

31 января "Шоколадная мечта" провела очередной вебинар для партнеров. В офис компании приехала партнер по франчайзингу из Можайска, Татьяна Кулакова. Ирина Анашкина, франчайзи сети из города Королева работала в это время на заказе и не смогла участвовать очно, остальные партнеры смотрели вебинар онлайн или смогут потом посмотреть его запись.

Что же было интересного и нового на этом мероприятии для партнеров?

Елизавета Митякина, директор по франчайзингу, рассказала о том, для чего нужны цели, чему способствует написание идеальной картинки по бизнесу и программ. Также она подробно рассказывала о формуле дохода и ее составляющих!

Дмитрий Булкин, директор по производству, подвел итоги 2016 года и озвучил цели на первое полугодие 2017 года.Далее Дмитрий показал франчайзи, как самим создавать новую страничку на своем сайте и добавлять услугу.

Далее партнеры смогли посмотреть видео-интервью с Победителем конкурса 2016 среди франчайзи Жанны Жумадильдиновойоб успешных методах продвижения бизнеса и услышать историю ее успеха из первых уст. И изюминкой вебинара стало объявление следующего конкурса 2017 по новым номинациям!

Спасибо всем, кто с нами! "Шоколадная мечта" любит своих франчайзи и гордится ими.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

Читайте также

Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.

Представители кальянной "Дуть" поделились секретами успеха с franshiza.ru "Первое впечатление — это основополагающий элемент, определяющий успех заведения. Не ограничивайтесь лишь удовлетворением потребностей клиентов; создавайте прочные связи с ними. Повторить эмоции от первого впечатления невозможно, поэтому важна каждая деталь".

Сколько франшиз без вложений есть на сайте Франшиза.ру? Есть ли фирмы, которые хотят бесплатно предоставить право пользоваться своим брендом и технологиями? Ответ на поверхности