подобрать франшизу

Повторный курс на франчайзинг

Новый собственник российских бутиков Monsoon и Accessorize будет вновь развивать магазины по франчайзингу
11 Март 2016

Компания Podium Market заключила сделку на развитие российских магазинов одежды и аксессуаров сети Monsoon Accessorize. Соглашение имело безденежный характер: российская компания, получив арендные права и техническое оборудование, приобрела запасы товара, стоимость которых, по оценкам экспертов, достигает до 200 млн. рублей.

Британские магазины Monsoon и Accessorize впервые открылись на территории России в 2002 году в формате франчайзинговых заведений. Спустя 2 года компания приняла решение о преобразовании российских бутиков в собственные предприятия, выкупив их тем самым у франчайзи. Новый же владелец планирует и сейчас развивать магазины по системе франчайзинга.

В настоящий момент функционирует порядка 70 бутиков под указанными торговыми знаками. Новый собственник намеревается сократить их количество до 50, отказавшись в основном от магазинов в отдаленных субъектах, после чего ежегодно запускать от 5 до 7 предприятий в более подходящих местоположениях.

Podium Market развивает 6 мультибрендовых магазинов женской, мужской и детской одежды среднего ценового сегмента. Седьмой бутик откроется в ТЦ «Европейском», где, как и в других бутиках компании, вскоре также появится продукция британских торговых марок.

Франшизы магазинов одежды

Франшизы магазинов аксессуроав

Читайте также

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

Франшизная сеть электронных сигарет нашла себе акционеров

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru