подобрать франшизу

Продажи уходят в сеть

Рост российского интернет–рынка в уходящем году составил 40%
16 декабря 2013
Такие показатели fashion-ритейл в онлайне показал запрошедший год. Стоит отметить, что категория non-food традиционно являетсясамой востребованной в интернет-покупках. На первом месте в этой категорииуверенно держится электроника, а вот второе место заняли товары категории«одежда и обувь».

Эти показатели были озвучены на конференции, посвященнойвопросам ведения бизнеса на рынке модной одежды «Fashion retail &distribution 2013», которая состоялась в конце ноября в Москве.

По информации аналитиков рынка, рост продаж прямопропорционален степени внедрения во все сферы жизни интернета и мобильныхустройств. Этот процесс формирует, соответственно, и новый тип покупателя,анализирующего ситуацию и исследующего интернет-рынок перед тем, как совершитьпокупку. На него хуже действует эмоциональная реклама и с ним, таким образом,труднее работать.

Тем не менее, традиционный тип покупок по-прежнему остаетсяпопулярным: многим покупателям необходимо потрогать и примерить вещь передпокупкой.

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Выбор франшизы — это важный шаг для любого предпринимателя, стремящегося начать собственный бизнес. Однако, чтобы этот шаг оказался удачным, необходимо учитывать ряд ключевых факторов. Виктория Харитонова, основатель Академии хореографии "Синергия" поделилась с franshiza.ru основными аспектами, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы.

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Снижение курса рубля и потребительского спроса в России вынуждает западных фэшн-ритейлеров сворачивать бизнес

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru