Рост российского интернет–рынка в уходящем году составил 40%
16 декабря 2013
Такие показатели fashion-ритейл в онлайне показал запрошедший год. Стоит отметить, что категория non-food традиционно являетсясамой востребованной в интернет-покупках. На первом месте в этой категорииуверенно держится электроника, а вот второе место заняли товары категории«одежда и обувь».
Эти показатели были озвучены на конференции, посвященнойвопросам ведения бизнеса на рынке модной одежды «Fashion retail &distribution 2013», которая состоялась в конце ноября в Москве.
По информации аналитиков рынка, рост продаж прямопропорционален степени внедрения во все сферы жизни интернета и мобильныхустройств. Этот процесс формирует, соответственно, и новый тип покупателя,анализирующего ситуацию и исследующего интернет-рынок перед тем, как совершитьпокупку. На него хуже действует эмоциональная реклама и с ним, таким образом,труднее работать.
Тем не менее, традиционный тип покупок по-прежнему остаетсяпопулярным: многим покупателям необходимо потрогать и примерить вещь передпокупкой.
Поделиться в соцсетях
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram