подобрать франшизу
#RSS

Провокационная Stilnyashka

В России открывается сеть детских бутиков нового формата Stilnyashka
19 Февраль 2014

Компания «Провокация-Продакшн», владеющая маркой «Провокация», расширяет круг своих потенциальных покупателей и начинает развитие новой сети детской одежды Stilnyashka, основной ассортимент которой будет состоять из дизайнерских коллекций.

Начало уже положено – первый магазин открывает свои двери 19 февраля в Иркутске. В успехе нового проекта сомневаться не приходится, что было наглядно доказано успешными тестовыми продажами в московском магазине. Соотношение цена-качество также выгодно отличает продукцию от конкурентов. Продукция сети Stilnyashka сочетает в себе  доступность среднего ценового сегмента и высокое качество премиального уровня. К особому конкурентному преимуществу можно отнести производство изделий на территории России, что позволяет снизить зависимость от постоянно меняющихся таможенных условий и сэкономить в конечном счете на дополнительных пошлинах.

Одежда сети предназначена для маленьких модников от 2 до 12 лет. При этом для родителей не составит труда одеть чадо с ног до головы, не покидая пределы модного магазина:в ассортименте можно найти и носки, и головные уборы, и даже игрушки. Для постоянных покупателей разработаны программы лояльности, обещающие дополнительные скидки и подарки.

Создатель нового бренда - «Провокация-Продакшн»- это уже давно зарекомендовавшая себя в области франчайзинга компания, которая управляет более 100 торговыми точками по всей России и некоторым странам СНГ.Именно поэтому было принято решение о развитии нового проекта по франшизе. В планах компании открытие 50 магазинов различного формата: от островного до street retail.

 

Подробнее о франшизе PROVOКАЦИЯ

Читайте также

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru