подобрать франшизу
#RSS

Провокационная Stilnyashka

В России открывается сеть детских бутиков нового формата Stilnyashka
19 Февраль 2014

Компания «Провокация-Продакшн», владеющая маркой «Провокация», расширяет круг своих потенциальных покупателей и начинает развитие новой сети детской одежды Stilnyashka, основной ассортимент которой будет состоять из дизайнерских коллекций.

Начало уже положено – первый магазин открывает свои двери 19 февраля в Иркутске. В успехе нового проекта сомневаться не приходится, что было наглядно доказано успешными тестовыми продажами в московском магазине. Соотношение цена-качество также выгодно отличает продукцию от конкурентов. Продукция сети Stilnyashka сочетает в себе  доступность среднего ценового сегмента и высокое качество премиального уровня. К особому конкурентному преимуществу можно отнести производство изделий на территории России, что позволяет снизить зависимость от постоянно меняющихся таможенных условий и сэкономить в конечном счете на дополнительных пошлинах.

Одежда сети предназначена для маленьких модников от 2 до 12 лет. При этом для родителей не составит труда одеть чадо с ног до головы, не покидая пределы модного магазина:в ассортименте можно найти и носки, и головные уборы, и даже игрушки. Для постоянных покупателей разработаны программы лояльности, обещающие дополнительные скидки и подарки.

Создатель нового бренда - «Провокация-Продакшн»- это уже давно зарекомендовавшая себя в области франчайзинга компания, которая управляет более 100 торговыми точками по всей России и некоторым странам СНГ.Именно поэтому было принято решение о развитии нового проекта по франшизе. В планах компании открытие 50 магазинов различного формата: от островного до street retail.

 

Подробнее о франшизе PROVOКАЦИЯ

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Как с помощью геолокационного сервиса можно найти друзей и совершить выгодные покупки.

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru